Складчина 10 Дневный тренинг продажи через одностраничники

Ezoraz

Свой
7 Май 2013
201
122
Что же такое одностраничник? Говоря просто – это продажа товара с помощью одной страницы захвата. О преимуществах данного метода мы поговорим позже, сначала же приведем наш самый свежий пример использования одностраничника.

Одностраничник акции
www.shopmaster2.ru_wp_content_uploads_2013_03_image_thumb.png


Как же создаются одностраничники?

  1. Выбирается товар или серия товаров для продажи. Учтите, что товар должен быть востребован
  2. Придумывается акция. Это может быть что угодно: скидка, бесплатный подарок и т.п. Под акцию обязательно должно быть событие, т.е. нельзя просто так давать скидку.
  3. Создается страница захвата. Здесь вариантов множество, но сейчас есть масса инструментов, которые позволяют создать такую страницу без технических знаний.
  4. Подключается корзина и оформление заказа. Вариантов так же несколько, но опять же на сегодняшний день вовсе не обязательно обладать какими-то техническими знаниями для подключения оформления заказа.
  5. Льется трафик с помощью контекстной рекламы. На самом деле – это наиболее ответственный шаг, т.к. при неправильной настройке рекламной компании вы попросту будете терять деньги.
В чем преимущества одностраничников?
  1. Гораздо проще реализовать в техническом плане
  2. Гораздо быстрее запустить, чем интернет-магазин
  3. Меньшие вложений при необходимости закупки товара
  4. Кратчайший путь от запуска до продаж
  5. Изначальная настройка под трафик с контекстной рекламы
Как используются одностраничники?
  1. Индивидуальный розничный канал продаж. В этом случае одностраничник является независимым сайтом с собственной формой заказа, условиями работы и т.п.
  2. Дополнительный канала продаж для существующего интернет-магазина. В этом случае одностраничники играют роль страниц захвата для работающего интернет-магазина либо создаются на время акций. Их цель – максимально конвертировать рекламный трафик в продажи.
  3. Индивидуальный оптовый канал продаж. Данный вид одностраничника может приносить максимальную прибыль, и прежде всего он должен быть ориентирован на оптовых покупателей, т.е. помимо товара подробно описываются условия сотрудничества.

Результаты акции за 3 дня
www.shopmaster2.ru_wp_content_uploads_2013_03_image_thumb1.png



 
Отзыв

После изучения продукта «10 Дневный тренинг продажи через одностраничники», оставьте отзыв о нём в данной теме.

eginfobir

Юзер
26 Мар 2014
45
9
хороший курс, в паблике находил как-то, реально покажет как можно заработать..
 
Сверху