Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.865
- 230.743
PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой в 2022 году .
Автор: Г. Абраменко, В. Прохоров, К. Найчуков и др. [ppc.world]
Что такое PPC CONF? - Конференция для специалистов по трафику!
На конференции:
Для вас доклады о новинках и внутренних алгоритмах рекламных систем, а также о расширенной настройке аналитики – лучшие практики экспертов, чтобы вы смогли перенять решения и внедрить их в свою работу после просмотра конференции
РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Доклады о том, как работают алгоритмы рекламных систем в наше время, как решать сложные кейсы в определенных нишах и повышать эффективность рекламы
Синергия продаж и маркетинг а: как работа ть сообща на цели бизнес а
Глеб Абраменко, Руководитель проектного отдела в CRM MOSC
Как работать с РК ВКонтакте, не стреляя себе в ногу?
Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
Гайд: как продвигать ся в телеграм в 2022 году
Константин Найчуков, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama
Трафик из Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
Дарья Дейн, Эксперт Яндекса по обучению
Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом деле работают
Андрей Волосов, Руководитель группы e-commerce в ProContext
Закон о рекламе, что изменилось 1 сентября?
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama
Скачать:
Автор: Г. Абраменко, В. Прохоров, К. Найчуков и др. [ppc.world]
Что такое PPC CONF? - Конференция для специалистов по трафику!
На конференции:
- Узнаете о том, как на самом деле работают алгоритмы рекламных систем и какие комбинации инструментов по работе с платным трафиком эффективны
- Разберете, как и с помощью каких инструментов качественно анализировать и оптимизировать большой объем данных из рекламных каналов
- Поговорите про изъяны и ошибки сквозной аналитики, как делать выводы при работе
с этим инструментом на примере кейсов от коллег и экспертов рынка - Обсудите, какие hard skills необходимо углублять специалисту по работе
с трафиком, как решать сложные задачи и кейсы в определенных нишах, повышая эффективность рекламы
Для вас доклады о новинках и внутренних алгоритмах рекламных систем, а также о расширенной настройке аналитики – лучшие практики экспертов, чтобы вы смогли перенять решения и внедрить их в свою работу после просмотра конференции
РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Доклады о том, как работают алгоритмы рекламных систем в наше время, как решать сложные кейсы в определенных нишах и повышать эффективность рекламы
Синергия продаж и маркетинг а: как работа ть сообща на цели бизнес а
Глеб Абраменко, Руководитель проектного отдела в CRM MOSC
Как работать с РК ВКонтакте, не стреляя себе в ногу?
Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
Гайд: как продвигать ся в телеграм в 2022 году
Константин Найчуков, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama
Трафик из Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
Дарья Дейн, Эксперт Яндекса по обучению
Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом деле работают
Андрей Волосов, Руководитель группы e-commerce в ProContext
Закон о рекламе, что изменилось 1 сентября?
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: