Скачать Абраменко, Прохоров, Найчуков и др. - PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой в 2022 году

Vezuvio

Магистр
22 Мар 2016
9.865
230.743
PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой в 2022 году .
Автор: Г. Абраменко, В. Прохоров, К. Найчуков и др. [ppc.world]


2022-10-17_19-43-58


Что такое PPC CONF? - Конференция для специалистов по трафику!

На конференции:

  • Узнаете о том, как на самом деле работают алгоритмы рекламных систем и какие комбинации инструментов по работе с платным трафиком эффективны
  • Разберете, как и с помощью каких инструментов качественно анализировать и оптимизировать большой объем данных из рекламных каналов
  • Поговорите про изъяны и ошибки сквозной аналитики, как делать выводы при работе
    с этим инструментом на примере кейсов от коллег и экспертов рынка
  • Обсудите, какие hard skills необходимо углублять специалисту по работе
    с трафиком, как решать сложные задачи и кейсы в определенных нишах, повышая эффективность рекламы
Программа PPC CONF
Для вас доклады о новинках и внутренних алгоритмах рекламных систем, а также о расширенной настройке аналитики – лучшие практики экспертов, чтобы вы смогли перенять решения и внедрить их в свою работу после просмотра конференции


РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Доклады о том, как работают алгоритмы рекламных систем в наше время, как решать сложные кейсы в определенных нишах и повышать эффективность рекламы


Синергия продаж и маркетинг а: как работа ть сообща на цели бизнес а
Глеб Абраменко, Руководитель проектного отдела в CRM MOSC

Как работать с РК ВКонтакте, не стреляя себе в ногу?
Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте

Гайд: как продвигать ся в телеграм в 2022 году
Константин Найчуков, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

Трафик из Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
Дарья Дейн, Эксперт Яндекса по обучению

Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом деле работают
Андрей Волосов, Руководитель группы e-commerce в ProContext

Закон о рекламе, что изменилось 1 сентября?
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Абраменко, Прохоров, Найчуков и др. - PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой в 2022 году», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху