Скачать Академия прикладного маркетинга - Win the market (2015)

nebo_ryadom

всегда радуйтесь
Джедай
22 Ноя 2015
309
1.715
Win the market
Спикеры: Илья Балахнин, Николас Коро, Мария Ливадная, Сергей Худовеков, Давид Вачадзе, Арсен Даниэль, Инна Алексеева, Татьяна Евгеньева

3e0ffc326996.jpg


Для кого этот курс
  • Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
  • Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
  • Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
Блок 01
Анализ рынка

  • Верно определять текущее положение на рынке
  • Выявить ключевые тенденции отрасли
  • Детально понимать свою целевую аудиторию
  • Находить слабые места конкурентов
  • Изучать емкость вашей ниши
Блок 02
Целепологание


Цель финансы
  • Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
Цель клиенты
  • Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
Цель процессы
  • Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Блок 03 и 04
Продукт и бренд

  • Научитесь анализировать свою бизнес -модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете :) Создайте продукт-бестселлер!
  • Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
  • Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Блок 05 и 06
Оффлайн и онлайн инструменты

Маневр интернет

  • Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
Маневр SMM
  • Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
Маневр mobile
  • Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
Маневр оффлайн
  • ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
Маневр POS
  • Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
Маневр война без бюджета
  • Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Блок 07
Планирование

  • Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
Блок 08
Бюджетирование и KPI

  • Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Академия прикладного маркетинга - Win the market (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

John Ferz

Новичок
4 Июн 2016
1
0
Почему я не могу скачать? У меня доступ SuperVip этого не достаточно?
 
Сверху