Скачать Акулич - Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)

24 Мар 2018
2.022
22.673
Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG)
Маргарита Акулич


cv2.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_330_42596927_marg9d1b1bb9997469197fac071620e5b379.jpg


В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинг а в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Продажа:

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Акулич - Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху