Гиперсегментатор 4.0. Яндекс.Директ 2020
Автор: Александр Алимов, Александр Машкарев
О чем тут?
Это четвертый поток курса, на этот раз в новом интерфейсе Яндекс.Директ. Вся информация актуальна на 2020 год.
Мы провели уже три потока курса по Яндекс.Директу, в общей сложности его прошло более 1 100 человек.
Поменяли формат, улучшили методологию, убрали лишнее и вывели практику получения навык а на новый уровень. В этот раз не упустите свой шанс. Итак, обо всём по порядку.
Это не очередной обычный курс по Яндекс. Директу
Во-первых: Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами».
Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате за 5 блоков вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.Во-вторых
Во-вторых: Мы не будем вас пытать теорией.
Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы сразу будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете сразу делать. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.
В-третьих: Вам не придется месяцами проходить курс.
На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%. Наши модули идут от 2 до 4 часов. Их всего пять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».
В-четвертых: Вы используете в настройке метод гиперсегментации.
Вы научитесь не просто настраивать Яндекс.Директ, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам настраивать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.
Для кого это? - Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы
Предприниматели получат:
Разберетесь во всех тонкостях настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе.
Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работа ет.
Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
Новички получат:
Вы получите самый быстрый путь, который только может быть. Вы вместе с нами настроите несколько рекламных кампаний и поймете, как их улучшать в дальнейшем.
Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 50 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 10 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
Фрилансеры и специалисты по контексту получат:
Возможность продавать рекламу дороже.
Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы видели, как фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы делегировать ему ведение.
Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.
Кто ведет курс?
Методист курса: Алимов Александр
Признанный эксперт в области первой конверсии сайт ов.
Основатель и генеральный директор YAGLA
Постоянный спикер и ведущий крупнейших маркетинг овых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других.
Тот самый человек, который ввел понятия «мультилендинг» и «гиперсегментация» в России, фактически основав новое направление в интернет-маркетинге.
Автор многочисленных исследований в области портретирования и правильной сегментации аудитории.
Абсолютный практик. Вел и консультировал в Рунете такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие.
Ведущий курса: Машкарев Александр
Признанный эксперт в области контекстной рекламы.
Тот самый человек, который все время «разносит» других экспертов в сообществе YAGLA.
Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.
Скачать:
Автор: Александр Алимов, Александр Машкарев
О чем тут?
Это четвертый поток курса, на этот раз в новом интерфейсе Яндекс.Директ. Вся информация актуальна на 2020 год.
Мы провели уже три потока курса по Яндекс.Директу, в общей сложности его прошло более 1 100 человек.
Поменяли формат, улучшили методологию, убрали лишнее и вывели практику получения навык а на новый уровень. В этот раз не упустите свой шанс. Итак, обо всём по порядку.
Это не очередной обычный курс по Яндекс. Директу
Во-первых: Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами».
Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате за 5 блоков вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.Во-вторых
Во-вторых: Мы не будем вас пытать теорией.
Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы сразу будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете сразу делать. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.
В-третьих: Вам не придется месяцами проходить курс.
На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%. Наши модули идут от 2 до 4 часов. Их всего пять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».
В-четвертых: Вы используете в настройке метод гиперсегментации.
Вы научитесь не просто настраивать Яндекс.Директ, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам настраивать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.
Для кого это? - Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы
Предприниматели получат:
Разберетесь во всех тонкостях настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе.
Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работа ет.
Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
Новички получат:
Вы получите самый быстрый путь, который только может быть. Вы вместе с нами настроите несколько рекламных кампаний и поймете, как их улучшать в дальнейшем.
Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 50 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 10 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
Фрилансеры и специалисты по контексту получат:
Возможность продавать рекламу дороже.
Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы видели, как фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы делегировать ему ведение.
Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.
Кто ведет курс?
Методист курса: Алимов Александр
Признанный эксперт в области первой конверсии сайт ов.
Основатель и генеральный директор YAGLA
Постоянный спикер и ведущий крупнейших маркетинг овых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других.
Тот самый человек, который ввел понятия «мультилендинг» и «гиперсегментация» в России, фактически основав новое направление в интернет-маркетинге.
Автор многочисленных исследований в области портретирования и правильной сегментации аудитории.
Абсолютный практик. Вел и консультировал в Рунете такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие.
Ведущий курса: Машкарев Александр
Признанный эксперт в области контекстной рекламы.
Тот самый человек, который все время «разносит» других экспертов в сообществе YAGLA.
Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.