Дон Карлеоне
Свой
Письма от А до Я за 3 дня
Александр Ампир
По доброй традиции это будет не просто вебинар, а трехдневное погружение в тему писем.
День 1 Воркшоп (практикум). УТЕПЛЯЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем подогреть аудиторию к покупке
- какие давать задания перед вебинаром
- как с помощью писем привлечь
- как можно больше людей на вебинар
- как письмами мотивировать заполнить анкету.
Домашнее задание.
День 2 Воркшоп (практикум). ПРОДАЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека купить здесь и сейчас
- как письмами мотивировать человека быстро принять решение
- как письмами продавать интенсивы, тренинги, курсы.
Домашнее задание.
День 3 Воркшоп (практикум). ДОЖИМНЫЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека совершить покупку уже после того
- когда клиент внутри себя сказал “нет” и как письмами изменить его “нет”, на “да”
- как в письмах обрабатывать возражения.
Домашнее задание.
Все 3 дня будут сопровождаться скрипт ами, пошаговыми инструкциями, шаблон ами, примерами.
Это будет очень мощный интенсив-практикум. Такого еще точно не было.
Продажа:
Скачать:
Александр Ампир
По доброй традиции это будет не просто вебинар, а трехдневное погружение в тему писем.
День 1 Воркшоп (практикум). УТЕПЛЯЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем подогреть аудиторию к покупке
- какие давать задания перед вебинаром
- как с помощью писем привлечь
- как можно больше людей на вебинар
- как письмами мотивировать заполнить анкету.
Домашнее задание.
День 2 Воркшоп (практикум). ПРОДАЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека купить здесь и сейчас
- как письмами мотивировать человека быстро принять решение
- как письмами продавать интенсивы, тренинги, курсы.
Домашнее задание.
День 3 Воркшоп (практикум). ДОЖИМНЫЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека совершить покупку уже после того
- когда клиент внутри себя сказал “нет” и как письмами изменить его “нет”, на “да”
- как в письмах обрабатывать возражения.
Домашнее задание.
Все 3 дня будут сопровождаться скрипт ами, пошаговыми инструкциями, шаблон ами, примерами.
Это будет очень мощный интенсив-практикум. Такого еще точно не было.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: