Silentiuм
Магистр
Поток клиентов на консультации
Александр Ампир, Борис Френкель
3-дневный практикум для психологов, коучей и экспертов, который научит вас привлекать клиентов из сети ВКонтакте в личную консультацию без технических сложностей, вебинаров и линейки продуктов, используя лишь посты и письма.
Так выглядит методика, которую мы предлагаем вам освоить:
1. ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ
Мы называем это выбором темы. К сожалению, большинство называют себя просто "психолог" или "коуч". Вы будете удивлены, когда узнаете, как всего 3-5 слов, добавленных к слову "коуч"или "психолог" сделают вас более востребованным!
2. НАПИСАТЬ ПОСТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Клиенты заходят к вам на страницу и хотят что-то узнать о вас. К сожалению, даром писательства владеют далеко не все. Но мы дадим вам все необходимое, чтобы вы написали этот пост великолепно. И, конечно, расскажем про рекламу!
3. ПИСЬМА С ПРИГЛАШЕНИЕМ
Сегодня есть возможность отправлять письма своим подписчикам. Но здесь важно сохранят баланс между "предлагать" и "навязываться". Мы научим вас приглашать в личную консультацию через письма этично, корректно и без давления на подписчика.
Продажа:
Скачать:
Александр Ампир, Борис Френкель
3-дневный практикум для психологов, коучей и экспертов, который научит вас привлекать клиентов из сети ВКонтакте в личную консультацию без технических сложностей, вебинаров и линейки продуктов, используя лишь посты и письма.
Так выглядит методика, которую мы предлагаем вам освоить:
1. ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ
Мы называем это выбором темы. К сожалению, большинство называют себя просто "психолог" или "коуч". Вы будете удивлены, когда узнаете, как всего 3-5 слов, добавленных к слову "коуч"или "психолог" сделают вас более востребованным!
2. НАПИСАТЬ ПОСТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Клиенты заходят к вам на страницу и хотят что-то узнать о вас. К сожалению, даром писательства владеют далеко не все. Но мы дадим вам все необходимое, чтобы вы написали этот пост великолепно. И, конечно, расскажем про рекламу!
3. ПИСЬМА С ПРИГЛАШЕНИЕМ
Сегодня есть возможность отправлять письма своим подписчикам. Но здесь важно сохранят баланс между "предлагать" и "навязываться". Мы научим вас приглашать в личную консультацию через письма этично, корректно и без давления на подписчика.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: