Performance реклама в Facebook
Автор: Павел Антонов
3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете
Какие задачи тестового периода и его длительность.
Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете
Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть
На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Третий день - Масштабирование рекламных кампаний
Узнаете
Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
Три подхода к расширению выборки
Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
Практическая часть
Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
Скачать:
Автор: Павел Антонов
3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете
Какие задачи тестового периода и его длительность.
Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете
Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть
На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Третий день - Масштабирование рекламных кампаний
Узнаете
Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
Три подхода к расширению выборки
Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
Практическая часть
Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: