Арбитраж трафика с нуля и без вложений (часть 1)
Ребят, такое дело, есть материал с которым можно достаточно неплохо работа ть и зарабатывать вообще с полного нуля, главное отнестись ответственно и стараться.Из-за объема я поделю его на две части (уж не обессудьте) не хочется слишком некоторые моменты урезать, так что читаем, вникаем, ждем 2-ую часть и применяем.
В общем разберем как зарабатывать новичкам на простом арбитраже без вложений, покажу статистики публикаций, чтоб было видно наглядно какие из них успешные/не успешные, примеры составления текста для рекламы (на что давить, что рассказать и что показать).
Так что за этот и следующий пост будет весьма информативненько.
Научиться работать рекомендую с партнерской программой Адмитад. В общем проходим все стандартные процедуры регистраций и заполнений профиля.
![ad8f295e2f0ba8b9377c0.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fad8f295e2f0ba8b9377c0.png&hash=870026b638e63b8513f2ea39f4e877ac)
Сколько можно зарабатывать?
Перейдем сразу к статистике, чтобы было наглядно видно идет ли трафик и есть ли там вообще деньги:![aa2d3d20b555e8c5793d6.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Faa2d3d20b555e8c5793d6.png&hash=99bad63560349be450f845112b83368b)
Сразу говорю, это все был в основном 1 оффер, под конец месяца был подключен второй, но не так уж и успешно, но все же принес тоже какую-то сумму.
Затем за месяц работы весь ваш трафик проверяется так как лиды попадают в холд, пока рекламода тель все проверит и одобрит выплату, выглядит это вот так:
![3bb5a17c13f21ec849610.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F3bb5a17c13f21ec849610.png&hash=dc51391ca92a6955e3cf7490398c686a)
Потом разумеется они упадут на сам баланс и можно будет спокойно вывести.
Размещались ссылки на нескольких "площадках", а выстрелило всего 3 из них, так что конверсия выше там, где аудитория более лояльная, а не ее размер на той или иной "площадке".
Арбитраж только на You-Tube
В нашем случае сейчас только он, не берем на рассмотрение какие-то альтернативы и работаем плотно ни на что не отвлекаясь.Можно работать конечно и с инстаграмом, но там проблема всегда в ссылках в профиле, как и через сторис не всегда пропускает, в общем ютуб - оптимальный выбор для новичков, даже в плане технических заморочек.
Работаем мы непосредственно с блогерами напрямую. Да, это они будут публиковать под своими видео наши партнерские ссылки, а мы как их рекламодатель + рекламный менеджер поможем им пройти этот непонятный путь, чтобы они заработали и вы тоже разумеется.
Речь разумеется не о миллионниках, а о тех, кто даже с вероятностью до 80% не шарит за то, что существуют такие арбитражники как мы![]()
Ютуб также долгосрочная перспектива, так как блогер не будет удалять видос, а сторисы удаляются, и посты блогеры рекламные тоже удаляют, вот и преимущество при выборе ютуба перед инстой (вы конечно же и сами это знаете, просто уточнил на всякий).
Перейдем к "Пошаговой инструкции для новичка"...
Шаг первый - поиск блогеров
Надо найти блогеров, у которых есть размещение рекламы, то есть он в активном поиске себе рекламодателей и желательно надежных, стабильных, чтоб платили.Идем на биржу, лучше на Prolog.yt
![4a8c72182df52fc397117.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F4a8c72182df52fc397117.png&hash=cb2e863c078b83f4bc8bf54efa27b9c3)
Почему на нее? Она бесплатная, и тут не так много шлака, как на распиаренных (я о халявщиках). Да и вообще сортировать инфлюенсеров наших удобнее, я про интерфейс.
Критерии для поиска:
![1c531e3f8aa81e6587925.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F1c531e3f8aa81e6587925.png&hash=4f495e9a20262231048c6d246313106c)
Далее переходим на канал к блогеру, и смотрим на количество комментариев под его видео (политику не берем). Число комментариев говорит нам о вовлеченности аудитории.
Не влияет в арбитраже количество подписчиков, только качество.
Цель всего этого дела в этом шаге - найти контакты блогера и связаться с ним, это можно найти на шапке канала, его соцсети и в информации "О канале", там есть адрес почты.
Следующим шагом вам дам все шаблоны оффера и письма блогерам, чтобы договариваться с ними о сотрудничестве.