Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.977
Искусство принимать решения - 2022. Занятие 5 (2022) .
Автор: Алексей Арестович [Apeiron]
На модуле вы научитесь понимать свои истинные цели, а также ресурсы необходимые для их достижения.
Определение этих ключевых понятий навсегда изменит то, как вы принимаете решения.
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Занятие №1 - 4 октября
Занятие №2 - 18 октября
Занятие №3 - 1 ноября
Занятие №4 - 15 ноября
Занятие №5 - 29 ноября
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута?
Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.
Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных.
Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы.
Будем учиться:
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навык ов, характерных ошибок и их исправления.
В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
Скачать:
Автор: Алексей Арестович [Apeiron]
На модуле вы научитесь понимать свои истинные цели, а также ресурсы необходимые для их достижения.
Определение этих ключевых понятий навсегда изменит то, как вы принимаете решения.
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Занятие №1 - 4 октября
Занятие №2 - 18 октября
Занятие №3 - 1 ноября
Занятие №4 - 15 ноября
Занятие №5 - 29 ноября
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута?
Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
- себя,
- других участников драмы,
- условий,
- процессов,
- фона происходящего.
Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.
Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных.
Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы.
Будем учиться:
- определению альтернатив,
- выбора из альтернатив,
- принятию решений в условиях недостатка информации,
- принятию решения в условиях риска наступления нежелательных последствий,
- принятию решений в условиях давления,
- принятию решений после определения неверности предыдущего решения.
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навык ов, характерных ошибок и их исправления.
В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
- аналитической (анализ субъектов, среды и условий деятельности),
- организационной (организация собственной работы по принятию решений),
- психологической (морально-волевые аспекты принятия решений в условиях риска и давления обстановки).
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: