Скачать Асланов - PR-прорыв (2020)

dexted

Магистр
3 Мар 2018
3.000
84.111
PR-прорыв
Автор:
Тимур Асланов

25.png



Что будет на курсе "PR-ПРОРЫВ":
Автор и ведущий курса Тимур Асланов даст интенсивное погружение в профессию и покажет самые важные инструменты в работе PR-специалиста с конкретными примерами и рекомендациями их применения, разберет десятки кейсов, чтобы продемонстрировать механику и техники, объяснит, какими навык ами в первую очередь должен обладать успешный пиарщик и расскажет как их освоить.

Вы получите обзор всех самых важных тем, которыми должен владеть PR-профессионал, поймете, что ждет от вас Работодатель или Заказчик, как правильно упаковывать и подавать то, что вы продвигаете, а главное – себя.

На курсе "PR-ПРОРЫВ" вы узнаете:
– зачем вообще нам весь этот PR и что с ним делать,
– почему это лучшая профессия на свете,
– как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка,
– как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней,
– почему журналисты не любят пиарщиков и что с этим делать,
– как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку,
– что делать с PR, если начальник сказал "денег нет, но вы держитесь",
– зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы,
– что такое инфополе и где у него кнопка,
– что делать, если вы подорвались на информационной мине,
– как писать PR-тексты, которые не полетят в корзину,
– о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем,
– хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом,
– как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован,
– как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре,
– богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии?

Программа курса "PR-ПРОРЫВ"

Занятие №1

Зачем вообще все это нужно. Кому и зачем необходим PR. Какие задачи можно решать с его помощью. Каких результатов добиваться в бизнес е, карьере, политике, государственной работе, местном самоуправлении, спорт е, благотворительности, шоу-бизнесе и т.д. Ключевые инструменты – что надо уметь делать, какие навыки развивать и как.

Занятие 2
Информационное поле. Как на нем работа ть. Как им управлять. Как и что про себя рассказывать. Информационные поводы. Экономика внимания. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.

Занятие №3
Как влюбить в себя журналистов. Чего они от нас хотят. Что нам надо от них. Как устроены СМИ и почему они нас не любят. Как с ними общаться. Что про них надо знать. Как упаковывать и подавать информацию. Как комментировать. Как давать интервью. Как отвечать на их вопросы, включая сложные и гадкие.

Занятие №4
PR-тексты. Как писать надо. Как писать не надо. Простые инструменты привлечения внимания читателя. Как писать понятно. Как писать, чтобы дочитывали. Как писать, чтобы реагировали. Логика текста. Структура текста. Как развить в себе навык письма.

Занятие №5

Кризисные коммуникации: что делать, когда всё пошло не так и в организации ЧП. Как не подорваться на информационной мине. Как все исправить, если скандал уже начался.
Как строить личный бренд для своего шефа и для себя любимого. Как стать узнаваемым и востребованным. Как строить успешную карьеру в PR и быстро двигаться на социальных лифтах. Где в пиаре деньги и почему это лучшая в мире профессия. Когда заканчивать карьеру пиарщика и куда двигаться дальше.




Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Асланов - PR-прорыв (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху