Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.991
Волшебники-1: Зарядка и использование артефактов (2023)
Автор: Проект Игра [Ассоциация Атлантида]
Волшебники-1: Зарядка и использование артефактов
На предметах, одежде, украшениях отпечатывается энергетика и состояние тех кто его носит.
Такие предметы можно считать артефактами, так как они они сами уже оказывают влияние на тех кто эти предметы использует.
Таки артефакты создаются спонтанно или требуют длительной работы.
Магия Великой Гильдии Волшебников направлена на то, чтобы сообщать выбранным предметом те или иные свойства и качества.
В данном случаем артефакт делается осознанно, гораздо быстрее, но требует от мастера специальных знаний и навык ов.
На курсе мы будем учиться:
Так и целители и Боевые маги в своей работе могут использовать фиксирующие воздействие и состояние талисманы, а так же заряженные на Местах Силы предметы в своей деятельности.
Программа:
Скачать:
Автор: Проект Игра [Ассоциация Атлантида]
Волшебники-1: Зарядка и использование артефактов
На предметах, одежде, украшениях отпечатывается энергетика и состояние тех кто его носит.
Такие предметы можно считать артефактами, так как они они сами уже оказывают влияние на тех кто эти предметы использует.
Таки артефакты создаются спонтанно или требуют длительной работы.
Магия Великой Гильдии Волшебников направлена на то, чтобы сообщать выбранным предметом те или иные свойства и качества.
В данном случаем артефакт делается осознанно, гораздо быстрее, но требует от мастера специальных знаний и навык ов.
На курсе мы будем учиться:
- Передавать энергию на объект и оказывать на него определенное воздействие
- Проводить необходимую предварительную работу с будущим артефктом до зарядки
- Чистить предметы
- Определять качество зарядки своих и чужих артефактов
- Определять свойства артефактов
- Подбирать оптимальный способ ношения и использования артефакттов
- Соблюдать технику безопасности при работе с артефактами
- Проводить необходимые профилактические меры для продления срока службы артефакта
Так и целители и Боевые маги в своей работе могут использовать фиксирующие воздействие и состояние талисманы, а так же заряженные на Местах Силы предметы в своей деятельности.
Программа:
- Проекция энергетики на объект
- Порядок зарядки артефакта
- Проверка заряженного артефакта, написание формуляра
- Использование артефактов
- Почему предмет способен впитывать энергию
- Нюансы: ёмкость, материалы, энергетические примеси
- Специализация Волшебников
- Простейший артефакт – мандала
- Зарядка руками
- Запись на носитель сложного заклинания
- Порядок зарядки артефакта
- Техники очистки энергетики с носителя
- Слив НЧ-энергетики
- Обнуление Смертью
- Чистка с помощь Высших Сил
- Техники создания энергетической подложки, их различия
- Подложка Огня, подложка Земли, Проекционная сфера
- Талисман Аполлона
- Талисман лечения опорно-двигательного аппарата
- Артефакт “Ядро Земли”
- Малая Гильдия Цензоров
- Параметры артефактов
- Параметр Огня – количество энергии
- Параметр Воды – история, инертность
- Параметр Воздуха – влияние на будущее
- Параметр Земли – сложность и стоимость
- Ментальная программа
- Стихийный сдвиг
- Частотный спектр
- Сознание
- Эгрегориальный канал
- Написание формуляра
- Варианты использования: стационарные, якоря внимания, носимые
- Ношение на теле в зависимости от рабочей частоты артефакта
- Кольца и резонансные чакры
- Артефакты на правой и левой руке
- Артефакты для сознания
- Артефакты для тела
- Техника безопасности
- Совместимость разных артефактов
- Долговечность, чистка и подзарядка
- Артефакты с разумом и работа с ними
- Артефакты воздействующие самостоятельно
- Жертва как способ запитки воздействия
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: