tantschik
Профи
- 10 Апр 2016
- 307
- 818
[Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинг овым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам
В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]
Какова структура курса?
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайн ером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория?
• Рекламода тели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
Учебный план
Раздел 1. Введение
Лекция 1. Знакомство с преподавателем
Лекция 2. Что мы будем изучать
Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений
Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Лекция 12. Примеры. Часть 1
Лекция 13. Примеры. Часть 2
Раздел 4. Заключение к курсу
Лекция 14. Что вы узнали
Лекция 15. Поздравляем!
Раздел 5. Дополнительные материалы курса
Лекция 18. Исходные файлы презентации
Покупка
Нужен орг, завтра сборы
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинг овым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам
В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]
Какова структура курса?
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайн ером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория?
• Рекламода тели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
Учебный план
Раздел 1. Введение
Лекция 1. Знакомство с преподавателем
Лекция 2. Что мы будем изучать
Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений
Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Лекция 12. Примеры. Часть 1
Лекция 13. Примеры. Часть 2
Раздел 4. Заключение к курсу
Лекция 14. Что вы узнали
Лекция 15. Поздравляем!
Раздел 5. Дополнительные материалы курса
Лекция 18. Исходные файлы презентации
Покупка
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Нужен орг, завтра сборы