Доступно Авад - Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу

tantschik

Профи
10 Апр 2016
307
818
[Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16

Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинг овым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]

Какова структура курса?
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайн ером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь

Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

Какова целевая аудитория?
• Рекламода тели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!

Учебный план

Раздел 1. Введение
Лекция 1. Знакомство с преподавателем
Лекция 2. Что мы будем изучать

Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений

Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Лекция 12. Примеры. Часть 1
Лекция 13. Примеры. Часть 2

Раздел 4. Заключение к курсу
Лекция 14. Что вы узнали
Лекция 15. Поздравляем!

Раздел 5. Дополнительные материалы курса
Лекция 18. Исходные файлы презентации

Покупка


Нужен орг, завтра сборы
 
Отзыв

После изучения продукта «Авад - Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Estee

Братец-киник
Свой
11 Дек 2016
61
332
А разве передача инсайдерской информации предполагает ее продажу каждому встречному при поощрении собственника инсайдерской информации?) Ох, на что только не идут эти маркетологи для увеличения продаж:golova_krugom:
 

Похожие темы

Сверху