AVG Internet Security 2015 - бесплатная лицензия на 1 год

dzymko

Юзер
1 Июл 2015
12
23
Работаю программистом , один из лучших антивирусов которые встречал, вычищает все. Пробовал разные , но этот один из самых лучших.

Получите бесплатно лицензию AVG Internet Security 2015 на 1 год (обычная цена 988 руб). Комплексный антивирус с фаерволом, антиспамом и эффективной веб-защитой.

Ссылка введет на ресурс с бесплатными ключами и инструкцией как установить.

Надеюсь помог , пользуйтесь!):pomignul:

oprezji

Новичок
3 Июл 2015
3
2
Действительно, одна из лучших программ. Ходил лечил компы юзверей ей не раз. Да и коммьюнити очень помогает, на их форуме официальном.

veronikf27

Профи
12 Янв 2015
189
924
У меня вместе с лицензионной виндой (купила ноут с ней) в придачу прилагался этот антивирус. Два раза пробовала ее поставить, и после каждой установки ноут так висел и тормозил, что я ее снесла. Возможно, что антивирус хороший, но очень тяжелый, как оказалось.

dzymko

Юзер
1 Июл 2015
12
23
У меня вместе с лицензионной виндой (купила ноут с ней) в придачу прилагался этот антивирус. Два раза пробовала ее поставить, и после каждой установки ноут так висел и тормозил, что я ее снесла. Возможно, что антивирус хороший, но очень тяжелый, как оказалось.

Причин может быть тысячи от слабого компа, до плохой копии Антивируса на диске с ошибками в паке. Склонаюсь к плохому диску больше. Если именно вам этот антивирус не йдет, пробуйте другие, касперский например ( не советую для любителей , анонимности ) Касперы сливают всю информацию ФСБ или тот же Аваст ( веб защита у него хорошая). Есть еще множество других хороших, но тут надо уже поискать.

tania507

Новичок
13 Ноя 2014
4
0
Работаю программистом , один из лучших антивирусов которые встречал, вычищает все. Пробовал разные , но этот один из самых лучших.

Получите бесплатно лицензию AVG Internet Security 2015 на 1 год (обычная цена 988 руб). Комплексный антивирус с фаерволом, антиспамом и эффективной веб-защитой.