Дон Карлеоне
Свой
Avra Marketing Day
Программа Avra Marketing Day:
- Virtual reality, mixed reality and everything in-between
Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft
- Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как эффективно потратить бюджет?
Евгений Борисов, продюсер и предприниматель
- VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работа ют
Александр Лавров, генеральный директор Vizerra
- Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолог а
Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR
- Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR
- VRеменно недоступен
Дмитрий Карпов, куратор курса мультимедийных коммуникаций Scream School
- Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
Артур Трапизонян, директор по маркетинг у Dell EMC Россия и СНГ
- Об AVRA Lab – лаборатории по созданию уникального контента
Екатерина Филатова, руководитель AVRA
Екатерина Черкез-Заде, директор Консорциума школы
- Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group
- Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass
- "Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
Джон Марк Фитцпатрик, генеральный директор SLAVA
Михаил Моисеев, директор по развитию SLAVA
- VR-кампания: бизнес -результат или пока только имидж ?
Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE
- 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi
- Инновации как инструмент и объект коммуникации
Илья Розовский, креативный директор Fancy Interactive
- Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum
- Новый взгляд на новости - технологии на службе традиционных СМИ
Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видео контента RT
- Завершение AVRA Marketing Day
Продажа:
Скачать:
Программа Avra Marketing Day:
- Virtual reality, mixed reality and everything in-between
Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft
- Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как эффективно потратить бюджет?
Евгений Борисов, продюсер и предприниматель
- VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работа ют
Александр Лавров, генеральный директор Vizerra
- Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолог а
Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR
- Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR
- VRеменно недоступен
Дмитрий Карпов, куратор курса мультимедийных коммуникаций Scream School
- Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
Артур Трапизонян, директор по маркетинг у Dell EMC Россия и СНГ
- Об AVRA Lab – лаборатории по созданию уникального контента
Екатерина Филатова, руководитель AVRA
Екатерина Черкез-Заде, директор Консорциума школы
- Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group
- Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass
- "Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
Джон Марк Фитцпатрик, генеральный директор SLAVA
Михаил Моисеев, директор по развитию SLAVA
- VR-кампания: бизнес -результат или пока только имидж ?
Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE
- 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi
- Инновации как инструмент и объект коммуникации
Илья Розовский, креативный директор Fancy Interactive
- Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum
- Новый взгляд на новости - технологии на службе традиционных СМИ
Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видео контента RT
- Завершение AVRA Marketing Day
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.