Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.250
Введение в маркетинг
Автор: Илья Балахнин
Мы изменим Ваше представление о маркетинг е. Маркетинг может быть основан на желаниях и представлениях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия .
Базовый курс по маркетингу от Ильи Балахнина:
Введение: термины. Чем маркетинг НЕ является
Что такое маркетинг? Маркетинг-микс. 5Р
Что такое стратегия? SOSTAC
Виды исследований
Основные параметры Формулы Прибыли
Целеполагание в маркетинге
Стратегия
Управление продуктом и управление брендом
Управление маркетингом
Скачать:
Автор: Илья Балахнин
Мы изменим Ваше представление о маркетинг е. Маркетинг может быть основан на желаниях и представлениях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия .
Базовый курс по маркетингу от Ильи Балахнина:
Введение: термины. Чем маркетинг НЕ является
Что такое маркетинг? Маркетинг-микс. 5Р
Что такое стратегия? SOSTAC
Виды исследований
Основные параметры Формулы Прибыли
Целеполагание в маркетинге
Стратегия
Управление продуктом и управление брендом
Управление маркетингом
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: