Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.250
Win The Market 2.0. Мышление стратега
Автор: Илья Балахнин
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
1. «Мышление стратега»
Это полностью переработа нная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинг е стратегически.
2. Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
3. Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение ?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Скачать:
Автор: Илья Балахнин
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
1. «Мышление стратега»
Это полностью переработа нная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинг е стратегически.
2. Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
3. Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение ?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: