Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.250
Большой Ум, Большое Сердце
Автор: Дмитрий Баранов
Практика основана на последовательном разворачивании диалога с различными субличностями — голосом контроля, гнева, страха, желания и др. — вплоть до диалога с недвойственными, или трансцендентными, голосами Пути — Большого ума, Большого сердца, Сострадания и др. Таким образом, эта техника уделяет внимание и структурным компонентам личности (вертикальное направление на решётке Уилбера-Комбса), и надличностным состояниям (движение в горизонтальном направлении), то есть одновременно возникают условия и для психотерапевтического процесса, и для духовного самоисследования.
Что может дать участие в семинаре:
*опыт трансценденции эго — опыт Большого ума, Большого сердца,
*ослабление и разрядку внутренних конфликтов,
*более целостное ресурсное интегрированное состояние,
*возможность больше узнать себя и своё эго,
*контакт с подавленными конфликтующими субличностями,
*возможность экологично поработа ть с собственным сопротивлением к развитию и практике,
*возможность больше узнать о своих голосах гнева, страха, контролёра, критика, скептика, раненого я, защитника, ребёнка, а также Пути, сострадании, открытости и др.
Кен Уилбер: «Позвольте мне сформулировать это настолько категорично, насколько я вообще способен: Процесс "Большой Ума, Большое Сердце" по-видимому является самым важным и оригинальным открытием в буддизме последних двух столетий. Это удивительно оригинальный, глубокий и эффективный путь к пробуждению, или видению собственной Истинной Природы. Это настолько простая и универсальная практика, что ею можно воспользоваться в рамках любого духовного пути, на который вы только желаете ступить».
Как проходит процесс:
— участники знакомятся, ведущий рассказывает о процессе и отвечает на вопросы по технике,
— ведущий начинает процесс, последовательно предлагая участникам больше проконтактировать с той или иной субличностью,
— по окончании процесса участники делятся опытом.
Некоторые особенности:
*Отсутствие подготовки. Этот процесс подходит участникам любого уровня — и имеющим опыт, и никогда не участвовавшим в психологических группах людям.
*Ум новичка. Это то, что вам очень понадобится на процессе — оставить привычные концепции или попытки уместить опыт в то, что вы знали до сих пор. Способность открываться новому с «умом новичка» — отличный навык для сохранения способности учиться и развивать ся.
*Всё из материала заказчика. Даже когда процесс начался, ведущий не заставляет никого участвовать в той или иной части процесса. Каждый участник выбирает свою степень включённости в процесс, принимая на себя ответственность за результат.
Ведущий: Дмитрий Баранов
Дипломированный трансперсональный психолог (Московский институт психоанализа, МИП), процессуальный терапевт (член Ассоциации процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов, Россия), прошёл курс по интегральному подходу Core Integral. Опыт проведения процессов «Большой ум, большое сердце» с 2015 года. caruna.space/about/
Деннис Пол Мерцель, известный как Генпо Роси:
Родился 3 июня 1944 года в Бруклине, Нью-Йорк. В 1972 году через год после спонтанного опыта пробуждения он встретил своего дзен-учителя Тайзан Маезуми. В 1980 году был назначен держателем этой линии учения, а в 1988 году стал настоятелем храма Хошинджи, Бар Харбор. С 1996 года второй признанный Мастер Дзен в линии Тайзана Маезуми. Основал и является настоятелем дзен-центра Кандзэон. В 1983 году начал изучать юнгианскую психотерапевтическую технику диалог голосов у Хала и Сидры Стоун и интегрировать её с техниками традиции дзен. В 1999 году представил результат его экспериментов под названием «Процесс Большой ум», в котором интегрировались «восточные буддийские с западными психоаналитическими прозрениями». С тех пор Мерцель проводит регулярные ретриты и обучающие семинары по этому процессу в США, Европе и др. странах. Официальный сайт Генпо Роси и процесса «Большой ум, большое сердце»
Скачать:
Автор: Дмитрий Баранов
Практика основана на последовательном разворачивании диалога с различными субличностями — голосом контроля, гнева, страха, желания и др. — вплоть до диалога с недвойственными, или трансцендентными, голосами Пути — Большого ума, Большого сердца, Сострадания и др. Таким образом, эта техника уделяет внимание и структурным компонентам личности (вертикальное направление на решётке Уилбера-Комбса), и надличностным состояниям (движение в горизонтальном направлении), то есть одновременно возникают условия и для психотерапевтического процесса, и для духовного самоисследования.
Что может дать участие в семинаре:
*опыт трансценденции эго — опыт Большого ума, Большого сердца,
*ослабление и разрядку внутренних конфликтов,
*более целостное ресурсное интегрированное состояние,
*возможность больше узнать себя и своё эго,
*контакт с подавленными конфликтующими субличностями,
*возможность экологично поработа ть с собственным сопротивлением к развитию и практике,
*возможность больше узнать о своих голосах гнева, страха, контролёра, критика, скептика, раненого я, защитника, ребёнка, а также Пути, сострадании, открытости и др.
Кен Уилбер: «Позвольте мне сформулировать это настолько категорично, насколько я вообще способен: Процесс "Большой Ума, Большое Сердце" по-видимому является самым важным и оригинальным открытием в буддизме последних двух столетий. Это удивительно оригинальный, глубокий и эффективный путь к пробуждению, или видению собственной Истинной Природы. Это настолько простая и универсальная практика, что ею можно воспользоваться в рамках любого духовного пути, на который вы только желаете ступить».
Как проходит процесс:
— участники знакомятся, ведущий рассказывает о процессе и отвечает на вопросы по технике,
— ведущий начинает процесс, последовательно предлагая участникам больше проконтактировать с той или иной субличностью,
— по окончании процесса участники делятся опытом.
Некоторые особенности:
*Отсутствие подготовки. Этот процесс подходит участникам любого уровня — и имеющим опыт, и никогда не участвовавшим в психологических группах людям.
*Ум новичка. Это то, что вам очень понадобится на процессе — оставить привычные концепции или попытки уместить опыт в то, что вы знали до сих пор. Способность открываться новому с «умом новичка» — отличный навык для сохранения способности учиться и развивать ся.
*Всё из материала заказчика. Даже когда процесс начался, ведущий не заставляет никого участвовать в той или иной части процесса. Каждый участник выбирает свою степень включённости в процесс, принимая на себя ответственность за результат.
Ведущий: Дмитрий Баранов
Дипломированный трансперсональный психолог (Московский институт психоанализа, МИП), процессуальный терапевт (член Ассоциации процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов, Россия), прошёл курс по интегральному подходу Core Integral. Опыт проведения процессов «Большой ум, большое сердце» с 2015 года. caruna.space/about/
Деннис Пол Мерцель, известный как Генпо Роси:
Родился 3 июня 1944 года в Бруклине, Нью-Йорк. В 1972 году через год после спонтанного опыта пробуждения он встретил своего дзен-учителя Тайзан Маезуми. В 1980 году был назначен держателем этой линии учения, а в 1988 году стал настоятелем храма Хошинджи, Бар Харбор. С 1996 года второй признанный Мастер Дзен в линии Тайзана Маезуми. Основал и является настоятелем дзен-центра Кандзэон. В 1983 году начал изучать юнгианскую психотерапевтическую технику диалог голосов у Хала и Сидры Стоун и интегрировать её с техниками традиции дзен. В 1999 году представил результат его экспериментов под названием «Процесс Большой ум», в котором интегрировались «восточные буддийские с западными психоаналитическими прозрениями». С тех пор Мерцель проводит регулярные ретриты и обучающие семинары по этому процессу в США, Европе и др. странах. Официальный сайт Генпо Роси и процесса «Большой ум, большое сердце»
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: