Скачать Барден - Взлом маркетинга (2014)

4,00 звёзд 1 оценка

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.032
Взлом маркетинга
Автор: Фил Барден


VzlomM.cover.jpg


В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинг овой деятельности.
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работа ющих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.




Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Барден - Взлом маркетинга (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

liafix

Забанен
7 Апр 2014
213
469
Указывайте ссылку на продажник.
уважаемый админ, сделайте пожалуйста отдельный раздел "Электронные книги", ибо книг уже очень и очень много и мониторить их в разделе "Бизнес,заработок" рядом с другими видео-аудио курсами совсем не комильфо
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.475
12.084
уважаемый админ, сделайте пожалуйста отдельный раздел "Электронные книги", ибо книг уже очень и очень много и мониторить их в разделе "Бизнес,заработок" рядом с другими видео-аудио курсами совсем не комильфо
Раздела под электронные книги не будет. Уже не раз обсуждался этот вопрос.
 

Cheba

Магистр
19 Авг 2014
1.912
27.795
Отзыв:

1. Качество представленного материала хорошее, pdf-файл.
2. Плюсы: Довольно интересная книга, легко читать, также стоит отметить некоторые описываемые научные исследования. Отнюдь любопытно)
3. Из минусов: книга для узкого и направленного круга читателей.
4. Результаты получил только теоретические) Расширил свой кругозор. Понимаю, что для успешной реализации товаров и управления выбором необходимо применять на практике не только знания экономической теории и рекламы, но и достижения другой науки – психологии. Также узнал, что в принятии решений, человеком управляют две системы. НУ и собственно узнал несколько способов, которые помогут маркетологу повысить общую ценность бренда и не только удерживать постоянных клиентов, но и привлекать к покупке новых.
5. Книга неплохая, для общего развития пойдёт) Как я уже говорил, она для узкого круга читателей, в большей степени подходит маркетологам ну и владельцам бизнеса (которые создают свой продукт). Также будет интересна для тех, кто не понимает каким образом он пошёл за хлебом в магазин, пришёл домой с большими покетами, а хлеба так и не купил)
 

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.032
Последнее редактирование:

FrankDrebin12

Новичок
16 Июл 2016
3
0
Книга после оглавления, начинается с 44 страницы. Можно перезалить целую книгу. Спасибо
 

Мила73

Юзер
21 Июн 2019
212
25
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху