1. Качество представленного материала хорошее, pdf-файл.
2. Плюсы: Довольно интересная книга, легко читать, также стоит отметить некоторые описываемые научные исследования. Отнюдь любопытно)
3. Из минусов: книга для узкого и направленного круга читателей.
4. Результаты получил только теоретические) Расширил свой кругозор. Понимаю, что для успешной реализации товаров и управления выбором необходимо применять на практике не только знания экономической теории и рекламы, но и достижения другой науки – психологии. Также узнал, что в принятии решений, человеком управляют две системы. НУ и собственно узнал несколько способов, которые помогут маркетологу повысить общую ценность бренда и не только удерживать постоянных клиентов, но и привлекать к покупке новых.
5. Книга неплохая, для общего развития пойдёт) Как я уже говорил, она для узкого круга читателей, в большей степени подходит маркетологам ну и владельцам бизнеса (которые создают свой продукт). Также будет интересна для тех, кто не понимает каким образом он пошёл за хлебом в магазин, пришёл домой с большими покетами, а хлеба так и не купил)
2. Плюсы: Довольно интересная книга, легко читать, также стоит отметить некоторые описываемые научные исследования. Отнюдь любопытно)
3. Из минусов: книга для узкого и направленного круга читателей.
4. Результаты получил только теоретические) Расширил свой кругозор. Понимаю, что для успешной реализации товаров и управления выбором необходимо применять на практике не только знания экономической теории и рекламы, но и достижения другой науки – психологии. Также узнал, что в принятии решений, человеком управляют две системы. НУ и собственно узнал несколько способов, которые помогут маркетологу повысить общую ценность бренда и не только удерживать постоянных клиентов, но и привлекать к покупке новых.
5. Книга неплохая, для общего развития пойдёт) Как я уже говорил, она для узкого круга читателей, в большей степени подходит маркетологам ну и владельцам бизнеса (которые создают свой продукт). Также будет интересна для тех, кто не понимает каким образом он пошёл за хлебом в магазин, пришёл домой с большими покетами, а хлеба так и не купил)