Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.465
- 227.673
Техника работы с возражениями (2023)
Автор: [Century 21] Елена Барнова
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнес а недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике.
Преимущества
Объективность
Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
Скрипты
Проанализируем примеры скрипт ов для разговора с собственником
Наставник
Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
Теория
Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
Программа курса
01. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
02. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
03. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
04. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
05. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
06. Возражения в исходящем звонке: как проработа ть их за 3 минуты
Скачать:
Автор: [Century 21] Елена Барнова
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнес а недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике.
Преимущества
Объективность
Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
Скрипты
Проанализируем примеры скрипт ов для разговора с собственником
Наставник
Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
Теория
Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
Программа курса
01. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
02. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
03. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
04. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
05. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
06. Возражения в исходящем звонке: как проработа ть их за 3 минуты
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: