MIG
Магистр
Арбитраж буржуйского мобильного трафика
Автор: barsag
Цель вебинара:
Дать понимание, что такое мобильный трафик и какие особенности работы с ним существуют
Дать готовую модель работы, чтобы после вебинара любой человек в течение нескольких дней мог зарегистрироваться в нужных местах, получить инструменты, выбрать офферы и начать тестирование
Предоставить площадку для обмена опытом и помощи с моей стороны в виде закрытого форума
Структура вебинара:
Мобильная реклама , основная терминология
Скачать:
Автор: barsag
Цель вебинара:
Дать понимание, что такое мобильный трафик и какие особенности работы с ним существуют
Дать готовую модель работы, чтобы после вебинара любой человек в течение нескольких дней мог зарегистрироваться в нужных местах, получить инструменты, выбрать офферы и начать тестирование
Предоставить площадку для обмена опытом и помощи с моей стороны в виде закрытого форума
Структура вебинара:
Мобильная реклама , основная терминология
Какие принципиальные отличия рекламы desktop и mobile, разница в поведении пользователей
Какие принципиальные отличия между западным и российским мобильным CPA рынком
Какая реклама есть, сколько она стоит
Где купить трафик:
с каких рекламных сеток начинать работа ть и почему, рекомендация 8 сеток
какие особенности есть в каждой сетке (лимиты, токены, отключения паблишеров, объемы, каналы, оплата, менеджеры, где можно жестить)
Куда лить трафик — в каких партнерках зарегистрироваться, как и почему, рекомендация 7 партнерок
Как выбрать оффер (вертикали, страны, стоимость лида, другие критерии)
Как начать тестирование
Особенности трекинга мобильного трафика:
Чем отслеживать, как настроить пингбек
Какие параметры отслеживать, как отслеживать, токены нескольких сеток
Как правильно анализировать статистику и принимать решения — несколько кейсов по анализу данных
Как и зачем клоачить входящий трафик, набор данных для клоакинга нескольких сетей
Несколько свежих примеров с полной информацией — объявления, источники, офферы, лендинги (в основном западные офферы, но есть и ру)
Какие принципиальные отличия между западным и российским мобильным CPA рынком
Какая реклама есть, сколько она стоит
Где купить трафик:
с каких рекламных сеток начинать работа ть и почему, рекомендация 8 сеток
какие особенности есть в каждой сетке (лимиты, токены, отключения паблишеров, объемы, каналы, оплата, менеджеры, где можно жестить)
Куда лить трафик — в каких партнерках зарегистрироваться, как и почему, рекомендация 7 партнерок
Как выбрать оффер (вертикали, страны, стоимость лида, другие критерии)
Как начать тестирование
Особенности трекинга мобильного трафика:
Чем отслеживать, как настроить пингбек
Какие параметры отслеживать, как отслеживать, токены нескольких сеток
Как правильно анализировать статистику и принимать решения — несколько кейсов по анализу данных
Как и зачем клоачить входящий трафик, набор данных для клоакинга нескольких сетей
Несколько свежих примеров с полной информацией — объявления, источники, офферы, лендинги (в основном западные офферы, но есть и ру)
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: