Некто из сумрака
Джедай
Психология вещей. 16 типов покупателей
Мария Башко
В книге «Психология вещей» представлен инструмент, позволяющий при помощи ответов на вопросы «Что? Почему? Как?» о вашем продукте определить психологический тип целевого покупателя, узнать его сильные и слабые стороны и, следуя представленному в книге алгоритму, подобрать ключ к сердцу этого покупателя.
Скачать:
Мария Башко
![cv3.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_415_42647032_marife8b73a49f11fb243d38616e50b62df9.jpg](https://bitforum.one/data/MetaMirrorCache/cv3.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_415_42647032_marife8b73a49f11fb243d38616e50b62df9.jpg)
В книге «Психология вещей» представлен инструмент, позволяющий при помощи ответов на вопросы «Что? Почему? Как?» о вашем продукте определить психологический тип целевого покупателя, узнать его сильные и слабые стороны и, следуя представленному в книге алгоритму, подобрать ключ к сердцу этого покупателя.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.