vladd56
Свой
- 18 Фев 2017
- 56
- 621
«SketchUp для дизайнеров и архитекторов от А до Я
Автор: ИЛЬЯ БЕЛЯКОВ
Узнаете, как с помощью SketchUp можно создавать проекты, делать эффектную подачу и качественные визуализации. Получите много практики, которая ускорит работу, улучшит результаты и качество проектов.
Так же, мы поделимся своим видением и профессиональным опытом.
Познакомитесь с современными программа ми дизайн еров и архитекторов. Узнаете, какие подходы к созданию проектов используют в мировой практике.
10 часов практики, проект в портфолио и пул знаний для дальнейшего развития.
Программа марафона:
День 1. НАЧАЛО ПРОЕКТА – ДЕЛАЕМ ОБЪЁМ ИЗ ПЛАНА:
Подготовка рабочего файла, основные настройки.
Создание объема из плана.
Группы и компоненты.
Камера и сцены.
День 2. РАБОТА С МОДЕЛЬЮ:
Обзор самых нужных плагинов для моделирования и работы.
Советы по работе с библиотекой Warehouse.
Анимация, стили, сцены, экспорт .
День 3. ПОДГОТОВКА К ЭКСПОРТУ:
Инструменты измерения Сечения.
Экспорт модели в 2D для работы в Illustrator и Photoshop .
В результате:
Рассмотрим, как в быстро и грамотно соорудить простую сцену с архитектурным объектом в ней.
Познакомимся с основными плагинами для работы в SketchUp. Научимся грамотно выбирать и скачивать модели из библиотеки Warehouse.
Разберемся с отображением модели в различных стилях с последующем экспортом в подачу и презентацию проекта.
Продажник:
Скачать:
Автор: ИЛЬЯ БЕЛЯКОВ
Узнаете, как с помощью SketchUp можно создавать проекты, делать эффектную подачу и качественные визуализации. Получите много практики, которая ускорит работу, улучшит результаты и качество проектов.
Так же, мы поделимся своим видением и профессиональным опытом.
Познакомитесь с современными программа ми дизайн еров и архитекторов. Узнаете, какие подходы к созданию проектов используют в мировой практике.
10 часов практики, проект в портфолио и пул знаний для дальнейшего развития.
Программа марафона:
День 1. НАЧАЛО ПРОЕКТА – ДЕЛАЕМ ОБЪЁМ ИЗ ПЛАНА:
Подготовка рабочего файла, основные настройки.
Создание объема из плана.
Группы и компоненты.
Камера и сцены.
День 2. РАБОТА С МОДЕЛЬЮ:
Обзор самых нужных плагинов для моделирования и работы.
Советы по работе с библиотекой Warehouse.
Анимация, стили, сцены, экспорт .
День 3. ПОДГОТОВКА К ЭКСПОРТУ:
Инструменты измерения Сечения.
Экспорт модели в 2D для работы в Illustrator и Photoshop .
В результате:
Рассмотрим, как в быстро и грамотно соорудить простую сцену с архитектурным объектом в ней.
Познакомимся с основными плагинами для работы в SketchUp. Научимся грамотно выбирать и скачивать модели из библиотеки Warehouse.
Разберемся с отображением модели в различных стилях с последующем экспортом в подачу и презентацию проекта.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.