ROLL DOR
Новичок
- 28 Июл 2017
- 3
- 7
Прибыльный интернет-магазин PRO
Автор: Евгений Белов
Цель онлайн-курса:
с нуля, пошагово доведение до создания прибыльного интернет-магазина/лендинга.
Для кого:
-для новичков в интернет-бизнесе
-для владельцев интернет-магазинов.
Информация интуитивно понятна и разжевана,что не получиться только у ленивого.
Алгоритм курса:
Блок 1.
- Введение.
- Определение концепции будущего бизнес а
- Генерация идей «Что я буду продавать в своем интернет-магазине?»
- Критерии оценки идей
- Выбор товара для дальнейшей работы
- Определение региона продаж
Блок 2 «Работа с поставщиками. Тестирование»
- Запрос прайсов у поставщиков. Скрипты переговоров
- Определение маржинальности. Работа с прайсами
- Закрепление договоренностей с поставщиком
- Тестирование ниши на досках объявлений
- Первые продажи
- Делегирование размещения объявлений в Авито
- Формирование ассортимента. Использование Яндекс Маркета и WordStat, как инструмента формирования ассортимента
- Построение логистики. Подбор Транспорт ной компании и курьерских служб. «Зачем нужен Пункт Выдачи?»
- Оформление юридического лица. «ИП или ООО?» Подробный разбор особенностей оформления юридического лица.
Блок 3 «Создание сайта»
- Регистрация сайт а
- Выбор платформы
- Дизайн сайта (стандарты, технологии, где заказывать, сколько стоит)
- Структура сайта (стандарты, главная страница, карточки товаров, основные блоки)
- Контент для сайта (стандарты, где брать, как правильно оформлять текстовый и графический контент)
- Первичная оптимизация сайта.
Блок 4 «Формирование маркетинговой стратегии»
- Составление маркетинг ового плана
- Контекстная реклама
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- SEO-оптимизация
- Тизерная реклама
- Реклама в vk.com
- Создание собственного паблика/группы
- Реклама в пабликах
- Таргетированная реклама
- Instagram
- Купонные сайты
ПРОДАЖНИК:
Автор: Евгений Белов
Цель онлайн-курса:
с нуля, пошагово доведение до создания прибыльного интернет-магазина/лендинга.
Для кого:
-для новичков в интернет-бизнесе
-для владельцев интернет-магазинов.
Информация интуитивно понятна и разжевана,что не получиться только у ленивого.
Алгоритм курса:
Блок 1.
- Введение.
- Определение концепции будущего бизнес а
- Генерация идей «Что я буду продавать в своем интернет-магазине?»
- Критерии оценки идей
- Выбор товара для дальнейшей работы
- Определение региона продаж
Блок 2 «Работа с поставщиками. Тестирование»
- Запрос прайсов у поставщиков. Скрипты переговоров
- Определение маржинальности. Работа с прайсами
- Закрепление договоренностей с поставщиком
- Тестирование ниши на досках объявлений
- Первые продажи
- Делегирование размещения объявлений в Авито
- Формирование ассортимента. Использование Яндекс Маркета и WordStat, как инструмента формирования ассортимента
- Построение логистики. Подбор Транспорт ной компании и курьерских служб. «Зачем нужен Пункт Выдачи?»
- Оформление юридического лица. «ИП или ООО?» Подробный разбор особенностей оформления юридического лица.
Блок 3 «Создание сайта»
- Регистрация сайт а
- Выбор платформы
- Дизайн сайта (стандарты, технологии, где заказывать, сколько стоит)
- Структура сайта (стандарты, главная страница, карточки товаров, основные блоки)
- Контент для сайта (стандарты, где брать, как правильно оформлять текстовый и графический контент)
- Первичная оптимизация сайта.
Блок 4 «Формирование маркетинговой стратегии»
- Составление маркетинг ового плана
- Контекстная реклама
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- SEO-оптимизация
- Тизерная реклама
- Реклама в vk.com
- Создание собственного паблика/группы
- Реклама в пабликах
- Таргетированная реклама
- Купонные сайты
ПРОДАЖНИК:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: