Скачать Безруких - Чему и как учить до школы (2016)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.040
Чему и как учить до школы
Автор: Марьяна Безруких

s1.bitforum.pro_data_MetaMirrorCache_bmshkola.justclick.ru_media_shop_goods_2032769.jpg


Когда начинать обучение ребенка чтению и письму
Семейное чтение: всегда ли полезно ли и почему?
Правила эффективных занятий. Обязательно ли заниматься в группе или в детском саду
Как и в какие игры играть с дошкольниками. Нужны ли подвижные игры
Как выбрать учебные пособия для занятий с дошкольниками
Спортивные секции, музыка, танцы, рисование и другие дополнительные занятия для дошкольника: как определить лучший вариант



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Безруких - Чему и как учить до школы (2016)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
Спасибо почитаем - должно быть умные вещи пишут
Институт возрастной физиологии Российской академии образования был создан в 1944 году в Москве в системе Академии педагогических наук РСФСР по инициативе и под руководством первого наркома здравоохранения Н.А.Семашко с целью научного обеспечения охраны здоровья детей в период обучения.

В настоящее время Институт - единственное в мире научное учреждение, обладающее опытом комплексных многолетних исследований развития ребенка на системном уровне, располагающее широкой информационной и экспериментальной базой, новейшими компьютерными технологиями ведения экспериментальных исследований.

Основные виды деятельности Института
- научно-исследовательская деятельность, включающая проведение фундаментальных и прикладных научных исследований;
- научно-информационная деятельность, направленная на обмен опытом и результатами исследований через сетевое информационное пространство, посредством публикаций в научных журналах, организации и участия в научных мероприятиях и пр.;
- деятельность по обеспечению научно-методической поддержки образовательных учреждений - разработка и внедрение в образовательный процесс учебно-методических пособий, проведение экспертиз методических текстов, дидактических материалов, рабочих программ, систем оценивания;
- деятельность по подготовке кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и докторантуре) и дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации);
- консультативно-диагностическая деятельность, включающая психофизиологическую диагностику детей разного возраста и консультационную помощь детям, их родителям, учителям, психологам и логопедам.
 

Похожие темы

Сверху