Скачать Udemy - Система продаж на консультациях (2021)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.594
272.751

Система продаж на консультациях (2021)​

Автор: Udemy

1631776481158.png


Система продаж на консультациях
Научитесь продавать свои продукты и услуги так, чтоб у вас покупали 8 из 10 клиентов.

КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС?

Оффлайн экспертам, коучам, предпринимателям, психологам.

- У вас уже есть опыт работы с клиентами офлайн, но вы хотите перейти в онлайн.
- Вы испытываете сложности при продаже своих услуг онлайн.
- Проводите множество встреч и консультаций, но люди не покупают.
- После консультации клиенты говорят "Спасибо!" и не возвращаются.

Опытным экспертам, кто хочет увеличить свой доход.
- У вас уже есть опыт работы с клиентами онлайн, но нет понимания того, как пробить свой денежный потолок?
- Те навыки и знания, которые у вас есть, не позволяют вам зарабатывать больше?
- Вам не хватает понимания того, как закрывать основные возражения клиентов?

Кто не любит продажи и считает это все впариванием.
- Вы боитесь быть навязчивыми, озвучить цену, не знаете, как презентовать себя и свои услуги клиентам.
- Пассивно ждёте, когда клиенты придут к вам сами.
- Делаете множество попыток продать свои услуги, но не получаете желаемого результата. Тратите впустую свои время и силы.

КАКИЕ ТЕМЫ МЫ РАЗБЕРЕМ НА КУРСЕ?

Снимаем страхи и обретаем уверенность в продажах
-
Вы научитесь продавать легко, просто и без напряжения.
- Узнаете в чем вам необходимо разбираться и на что обращать внимание во время консультации, чтобы продавать свои услуги дорого.

Основы продаж
- Вы узнаете классическую модель продаж, на которой основаны абсолютно все техники и новомодные способы продаж своих услуг.
- Открою вам 5 этапов продаж, которыми пользуюсь сам, чтобы продавать свои услуги дорого.
- Когда вы начнете использовать эти этапы, то 8 клиентов из 10 будут соглашаться работать с вами и не пойдут к конкурентам.

План продающей консультации
- Вы узнаете идеальную структуру продающей консультации.
- Я дам четкий план действий и разберу абсолютно все вопросы, на которые надо получить ответы от клиентов во время консультации.
- После этого урока у вас уверенность в том, как правильно продавать свои услуги.

Основные возражения.
- Вы узнаете, почему клиенты не хотят покупать у вас на самом деле.
- Разберем 3 основные причины почему клиенты у вас не покупают и из-за чего у них возникают возражения.
- А так же я дам инструменты для того, чтобы закрывать большинство возражений еще до того, как клиент придет к вам на консультацию.

Как продавать свои услуги дорого?
- Вы узнаете почему вы обязаны продавать свои услуги дорого и почему люди будут готовы вам за это платить.
- После обучения вы будете ощущать себя уверенно и спокойно на продающей консультации.
- У вас будет перечень конкретных вопросов – просто следуете алгоритму.

Как нужно готовится до консультации?
- Я дам вам технологию, благодаря которой вы сможете подготовится и повысить доходимость людей на ваши консультации.
- Вы научитесь вызывать доверие у клиентов с первых минут начала консультации, снимать напряжение и неловкость в самом начале.

Как продавать без манипуляций?
Вы узнаете самый важный продающий элемент на консультации и научитесь мотивировать клиента к изменениям, благодаря чему он будет готов вкладывать своё время, энергию и деньги и принять участие в вашей платной программе.

ЭТОТ ОНЛАЙН КУРС ПОЛНОСТЬЮ ПРО СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

Возьмите ситуацию в свои руки, освойте мощнейший инструмент продаж - продающие консультации и увеличьте свой доход в несколько раз.

МАТЕРИАЛЫ КУРСА:
- Подготовка перед консультацией
- Структура продающей консультации. 1 этап
- Структура продающей консультации. 2 этап
- Структура продающей консультации. 3 этап
- Трудности и подводные камни
- Рекомендации
- Презентация продукта
- Обработка возражений
- Закрытие сделки
- Основные правила проведения консультации

Несколько важных правил:
1. Обязательно адаптируйте структуру консультации и стиль общения с клиентом в соответствии со спецификой вашей ниши.
2. Запоминайте (а лучше – записывайте) все ответы клиента. Они пригодятся вам не только для продажи на данной конкретной консультации, но и для лучшего понимания своей ЦА в целом. Далее, со временем, у вас появится неограниченное количество тем для создания контента и закрытия возражений клиента еще до начала самой консультации.
3. Не нарушайте последовательность этапов этой структуры продающей консультации


Cкачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Сверху