- 7 Май 2013
- 736
- 633
Библия продающего сайта
Автор: Бизнес Молодость
Скачать:
Автор: Бизнес Молодость
Урок 1: Больше клиентов при том же бюджете.
Воронка продаж сайта. Конверсия
С чего нужно начинать работу по увеличению продаж на сайте?
Как увеличить продажи на сайте при той же посещаемости?
Каков главный показатель эффективности вашего сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?
Урок 2: Фатальные ошибки, которые уменьшают коэффициент конверсии и снижают продажи сайта в разы.
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все.
Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Урок 3: Универсальная стратегия увеличения продаж и конверсии.
Куда «приземлять» посетителей, чтобы они покупали?
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все. Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?
Урок 4: Правильная подготовка к созданию идеальной страницы приземления.
Как понять вашего посетителя?
Подготовитесь к созданию будущего макета продающего сайта (страницы приземления).
Узнаете правильную информационную структуру продающего сайта.
Узнаете, как убедить посетителя совершить целевое действие «здесь и сейчас».
Создадите информационную структуру вашей будущей страницы приземления.
Создадите будущую стратегию убеждения посетителя на сайте.
Научитесь создавать модели ваших потенциальных посетителей-клиентов.
Урок 5: Архитектура «идеальной» страницы убеждения приземления.
Создаем страницы, которые помогают покупать!
Какова структура идеального продающего сайта/страницы?
Как реализовать модель AIDA в структуре продающего сайта?
Как сразу привлечь внимание посетителя к вашей странице и отстроиться от конкурентов?
Как плавно перевести внимание посетителя в интерес и желание купить продукт или услугу?
Какие части вашего сайта очень важны для принятия посетителем решения о покупке?
Как подтолкнуть посетителя к принятию этого решения?
Урок 6: Путь к идеальной странице приземления.
Подглядываем за поведением посетителей на вашем сайте, из двух вариантов выбираем наилучший
Какие бесплатные инструменты могут помочь протестировать сайт?
Как понять поведение посетителей на сайте?
Как самостоятельно протестировать сайт и найти ошибки?
Как узнать, какой заголовок, изображение, кнопка лучше?
Как делают A/B-тестирование сайта и зачем?
Как узнать мысли и мотивы поведения ваших посетителей?
Как выявить причины, почему у вас не покупают?
Урок 7: Больше клиентов на всю жизнь.
Как правильно внедрить стратегию доверительного e-mail маркетинга
Узнаете, как внедрить стратегию e-mail маркетинга у себя на сайте.
Увидите реальный пример того, как при помощи 2-х писем в месяц превращать скептически настроенных людей в преданных фанатов и друзей.
Увидите реальный кейс, который сможете адаптировать под свой бизнес.
Урок 8: Качественный целевой трафик.
Как привлекать только тех, кто потенциально готов купить
Основные способы привлечения новых посетителей на сайт.
Как быстро и легко привлечь качественных ЦЕЛЕВЫХ посетителей.
Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений.
Контекстная реклама как способ привлечь заинтересованных посетителей.
Воронка продаж сайта. Конверсия
С чего нужно начинать работу по увеличению продаж на сайте?
Как увеличить продажи на сайте при той же посещаемости?
Каков главный показатель эффективности вашего сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?
Урок 2: Фатальные ошибки, которые уменьшают коэффициент конверсии и снижают продажи сайта в разы.
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все.
Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Урок 3: Универсальная стратегия увеличения продаж и конверсии.
Куда «приземлять» посетителей, чтобы они покупали?
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все. Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?
Урок 4: Правильная подготовка к созданию идеальной страницы приземления.
Как понять вашего посетителя?
Подготовитесь к созданию будущего макета продающего сайта (страницы приземления).
Узнаете правильную информационную структуру продающего сайта.
Узнаете, как убедить посетителя совершить целевое действие «здесь и сейчас».
Создадите информационную структуру вашей будущей страницы приземления.
Создадите будущую стратегию убеждения посетителя на сайте.
Научитесь создавать модели ваших потенциальных посетителей-клиентов.
Урок 5: Архитектура «идеальной» страницы убеждения приземления.
Создаем страницы, которые помогают покупать!
Какова структура идеального продающего сайта/страницы?
Как реализовать модель AIDA в структуре продающего сайта?
Как сразу привлечь внимание посетителя к вашей странице и отстроиться от конкурентов?
Как плавно перевести внимание посетителя в интерес и желание купить продукт или услугу?
Какие части вашего сайта очень важны для принятия посетителем решения о покупке?
Как подтолкнуть посетителя к принятию этого решения?
Урок 6: Путь к идеальной странице приземления.
Подглядываем за поведением посетителей на вашем сайте, из двух вариантов выбираем наилучший
Какие бесплатные инструменты могут помочь протестировать сайт?
Как понять поведение посетителей на сайте?
Как самостоятельно протестировать сайт и найти ошибки?
Как узнать, какой заголовок, изображение, кнопка лучше?
Как делают A/B-тестирование сайта и зачем?
Как узнать мысли и мотивы поведения ваших посетителей?
Как выявить причины, почему у вас не покупают?
Урок 7: Больше клиентов на всю жизнь.
Как правильно внедрить стратегию доверительного e-mail маркетинга
Узнаете, как внедрить стратегию e-mail маркетинга у себя на сайте.
Увидите реальный пример того, как при помощи 2-х писем в месяц превращать скептически настроенных людей в преданных фанатов и друзей.
Увидите реальный кейс, который сможете адаптировать под свой бизнес.
Урок 8: Качественный целевой трафик.
Как привлекать только тех, кто потенциально готов купить
Основные способы привлечения новых посетителей на сайт.
Как быстро и легко привлечь качественных ЦЕЛЕВЫХ посетителей.
Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений.
Контекстная реклама как способ привлечь заинтересованных посетителей.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: