Скачать Бизнес Молодость - Библия продающего сайта (2013)

Qim

Собираю радости
Джедай
7 Май 2013
736
633
Библия продающего сайта
Автор: Бизнес Молодость




Урок 1: Больше клиентов при том же бюджете.
Воронка продаж сайта. Конверсия
С чего нужно начинать работу по увеличению продаж на сайте?
Как увеличить продажи на сайте при той же посещаемости?
Каков главный показатель эффективности вашего сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?


Урок 2: Фатальные ошибки, которые уменьшают коэффициент конверсии и снижают продажи сайта в разы.
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все.
Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?


Урок 3: Универсальная стратегия увеличения продаж и конверсии.
Куда «приземлять» посетителей, чтобы они покупали?
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все. Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?


Урок 4: Правильная подготовка к созданию идеальной страницы приземления.
Как понять вашего посетителя?
Подготовитесь к созданию будущего макета продающего сайта (страницы приземления).
Узнаете правильную информационную структуру продающего сайта.
Узнаете, как убедить посетителя совершить целевое действие «здесь и сейчас».
Создадите информационную структуру вашей будущей страницы приземления.
Создадите будущую стратегию убеждения посетителя на сайте.
Научитесь создавать модели ваших потенциальных посетителей-клиентов.


Урок 5: Архитектура «идеальной» страницы убеждения приземления.
Создаем страницы, которые помогают покупать!
Какова структура идеального продающего сайта/страницы?
Как реализовать модель AIDA в структуре продающего сайта?
Как сразу привлечь внимание посетителя к вашей странице и отстроиться от конкурентов?
Как плавно перевести внимание посетителя в интерес и желание купить продукт или услугу?
Какие части вашего сайта очень важны для принятия посетителем решения о покупке?
Как подтолкнуть посетителя к принятию этого решения?


Урок 6: Путь к идеальной странице приземления.
Подглядываем за поведением посетителей на вашем сайте, из двух вариантов выбираем наилучший
Какие бесплатные инструменты могут помочь протестировать сайт?
Как понять поведение посетителей на сайте?
Как самостоятельно протестировать сайт и найти ошибки?
Как узнать, какой заголовок, изображение, кнопка лучше?
Как делают A/B-тестирование сайта и зачем?
Как узнать мысли и мотивы поведения ваших посетителей?
Как выявить причины, почему у вас не покупают?


Урок 7: Больше клиентов на всю жизнь.
Как правильно внедрить стратегию доверительного e-mail маркетинга
Узнаете, как внедрить стратегию e-mail маркетинга у себя на сайте.
Увидите реальный пример того, как при помощи 2-х писем в месяц превращать скептически настроенных людей в преданных фанатов и друзей.
Увидите реальный кейс, который сможете адаптировать под свой бизнес.


Урок 8: Качественный целевой трафик.
Как привлекать только тех, кто потенциально готов купить
Основные способы привлечения новых посетителей на сайт.
Как быстро и легко привлечь качественных ЦЕЛЕВЫХ посетителей.
Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений.

Контекстная реклама как способ привлечь заинтересованных посетителей.




Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
R

Rendell

Ожидал, от людей, которые учат, как увеличить продажи сайта, что их продажник будет лучшей рекламой этого курса. Но честно говоря, посетил их продажник, а желания купить курс не возникло)
 

КарлиОна

смайликофил
Забанен
6 Июн 2014
1.058
1.047
товарищи, поделитесь ссылкой, а то лайков понаставила за хорошие отзывы,а ничего там нету:eek:
 

yan

Свой
5 Июн 2014
165
345
Ожидал, от людей, которые учат, как увеличить продажи сайта, что их продажник будет лучшей рекламой этого курса. Но честно говоря, посетил их продажник, а желания купить курс не возникло)
Не согласен. Курс стоящий. Вот если бы и ссылка была бы рабочая... Автор, перезалей, пожалуйста!
 

yellscorp

Юзер
14 Июн 2014
14
9
Приятно удивил формат подачи материала)Сам материал баянистый, ничего нового. Но и по конвенции универсальных рецептов не дашь. Всегда нужно экспериментировать...Есть еще у БМ курсы в таком формате?
 

Limuzin

Юзер
7 Май 2013
400
143
Какие писать сообщения чтобы не забанили
Несущие смысловую нагрузку.

Не надо писать такие как: "Спасибо" (есть кнопка Мне нравится), "Кто скачал, как результаты?", "+1", "Обязательно скачаю", "Интересный материал" и остальное в подобном духе.

Высказывайте свое мнение, основанное на личном опыте, делитесь советами, выкладывайте интересный материал, пишите рецензии на пройденные курсы.
 

Bit

Юзер
24 Май 2014
194
109
Последнее редактирование:

yan

Свой
5 Июн 2014
165
345
Спасибо, нашел, там есть)) :nishtyak: да, он тяжеловесный. где-то за 50гб. Но все-таки скачаю! Изучу, а потом перепакую скорее всего и тут выложу частями.
 

yan

Свой
5 Июн 2014
165
345
В общем, в итоге, эта космическая распродажа от БМ (2013) затянула на 139гб только архивов (интенсив+коучинг, миллион за сто, бизнес-спецназ и разное прочее ценное в отдельном архиве)! Кому-то интересно? :) Могу оформить раздачу здесь. Качать удобно будет (торрент-раздача)
 
31 Май 2014
141
84
ооо, мое огромнейшее СПАСИБО))) Скачал, все на месте)) А случаем, может есть и БМ космическая распродажа 2013?)

А не подскажешь - какой пароль к архиву? Скачал, а архив запаролен (( очень интересен этот курс БМ «Библия продающего сайта». Спасибо заранее!![DOUBLEPOST=1403446715,1403446636][/DOUBLEPOST]
Кому-то интересно? :) Могу оформить раздачу здесь. Качать удобно будет (торрент-раздача)

Я тебя поддерживаю! Выкладывай, пожалуста! Буду качать и изучать.
 

yan

Свой
5 Июн 2014
165
345

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
библия.jpg

Урок 1: Больше клиентов при том же бюджете.
Воронка продаж сайта. Конверсия
С чего нужно начинать работу по увеличению продаж на сайте?
Как увеличить продажи на сайте при той же посещаемости?
Каков главный показатель эффективности вашего сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?


Урок 2: Фатальные ошибки, которые уменьшают коэффициент конверсии и снижают продажи сайта в разы.
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все.
Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?


Урок 3: Универсальная стратегия увеличения продаж и конверсии.
Куда «приземлять» посетителей, чтобы они покупали?
Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте.
3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все. Типичные недостатки главной страницы сайта, страницы каталога и «корзины».
Каков же гарантированный способ увеличить конверсию и поднять продажи сайта?
Зачем определять целевые действия на сайте?
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Как получить больше заказов при том же количестве посетителей?
Как считать конверсию для своего сайта и почему это нужно делать?


Урок 4: Правильная подготовка к созданию идеальной страницы приземления.
Как понять вашего посетителя?
Подготовитесь к созданию будущего макета продающего сайта (страницы приземления).
Узнаете правильную информационную структуру продающего сайта.
Узнаете, как убедить посетителя совершить целевое действие «здесь и сейчас».
Создадите информационную структуру вашей будущей страницы приземления.
Создадите будущую стратегию убеждения посетителя на сайте.
Научитесь создавать модели ваших потенциальных посетителей-клиентов.


Урок 5: Архитектура «идеальной» страницы убеждения приземления.
Создаем страницы, которые помогают покупать!
Какова структура идеального продающего сайта/страницы?
Как реализовать модель AIDA в структуре продающего сайта?
Как сразу привлечь внимание посетителя к вашей странице и отстроиться от конкурентов?
Как плавно перевести внимание посетителя в интерес и желание купить продукт или услугу?
Какие части вашего сайта очень важны для принятия посетителем решения о покупке?
Как подтолкнуть посетителя к принятию этого решения?


Урок 6: Путь к идеальной странице приземления.
Подглядываем за поведением посетителей на вашем сайте, из двух вариантов выбираем наилучший
Какие бесплатные инструменты могут помочь протестировать сайт?
Как понять поведение посетителей на сайте?
Как самостоятельно протестировать сайт и найти ошибки?
Как узнать, какой заголовок, изображение, кнопка лучше?
Как делают A/B-тестирование сайта и зачем?
Как узнать мысли и мотивы поведения ваших посетителей?
Как выявить причины, почему у вас не покупают?


Урок 7: Больше клиентов на всю жизнь.
Как правильно внедрить стратегию доверительного e-mail маркетинга
Узнаете, как внедрить стратегию e-mail маркетинга у себя на сайте.
Увидите реальный пример того, как при помощи 2-х писем в месяц превращать скептически настроенных людей в преданных фанатов и друзей.
Увидите реальный кейс, который сможете адаптировать под свой бизнес.


Урок 8: Качественный целевой трафик.
Как привлекать только тех, кто потенциально готов купить
Основные способы привлечения новых посетителей на сайт.
Как быстро и легко привлечь качественных ЦЕЛЕВЫХ посетителей.
Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений.
Контекстная реклама как способ привлечь заинтересованных посетителей.

Продажник:

Новая ссылка:


Мухи (мультики) отдельно, котлеты отдельно :za_compom:
 
Последнее редактирование:
Сверху