Скачать Бизнес Молодость - Реальный инстаграм (2016)

5,00 звёзд 1 оценка

сержик

Забанен
16 Дек 2014
63
63
Реальный инстаграм
Бизнес Молодость

Снимок экрана 2016-03-06 в 14.05.24.png


Массовый онлайн-курс по созданию постоянного потока клиентов из Инстаграм 8 практических занятий с пошаговыми заданиями в онлайн-платформе.

Снимок экрана 2016-03-06 в 14.07.17.png


Структура курса 8 занятий.

1 занятие - Оформление аккаунта и подготовка к приёму трафика
  • Создаем аккаунт в Инстаграм (вдруг его у вас еще нет);
  • Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки);
  • Защищаем аккаунт от взлома;
  • Привязываем аккаунт к странице в ВК и бизнес-странице в ФБ;
  • Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам;
  • Защищаем аккаунт от бана и блокировки;
  • Разрабатываем мобильный сайт —посадочную страницу для трафика;
  • Создаём UTM метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google;
  • Проверяем аккаунт по чек-листу (38 пунктов).
Результат занятия:
  • Правильно оформленный аккаунт для привлечения клиентов;
  • Ваша страница защищена от взлома и бана;
  • Вы находитесь в ТОП поиска по ключевым запросам;
  • Запущен мобильный лендинг заточенный под трафик из Инстаграм.
Бонусы и файлы:
  • Чек-лист по анализу аккаунта;
  • Глоссарий;
  • Руководство по настройкам страницы;
  • Методическое пособие;
  • «Правила безопасности по работе в Инстаграм».
2 занятие - Создание контента и разработка плана его размещения
  • Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию по чек-листу;
  • Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев;
  • Составляем рубрики и виды постов;
  • Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана;
  • Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram;
  • Создаем фото и видео-контент профессионального уровня;
  • Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление;
  • Автоматизируем создание контента с помощью 7 сервисов по редактированию фото, видео и текста;
  • Запускаем автопостинг через сервис SMM planer;
  • Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории.
Результат занятия:
  • Составлен план публикаций на месяц;
  • Запущен автопостинг;
  • Готов фото и видео контент на 120 постов.
Бонусы и файлы:
  • Чек-лист по анализу целевой аудитории;
  • Методическое пособие: «Виды постов»;
  • Шаблон для контент-плана;
  • Скринкаст по работе с сервисом SMM планер + бесплатный доступ на 1 месяц;
  • Шаблон оформления текста;
  • Сертификат на услуги фотостудии на сумму 3000 рублей;
  • Сертификат на услуги видеостудии на сумму 5000 рублей.
3 занятие - Привлечение целевой аудитории массфоловингом и хэштегами
  • Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели;
  • Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы;
  • Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов;
  • Начинаем продажи с помощью хэштегов через сервис Hashsales.ru;
  • Собираем базу целевой аудитории (100 000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram.
  • Фильтруем собранную базу целевой аудитории по подпискам, подписчикам, приватности, наличию аватарок, частоте постов, времени последней публикации;
  • Изучаем правила и ограничения массфоловинга;
  • Запускаем массфоловинг через автоматизированные сервисы Tooligram, 1mlns;
  • Оцениваем результаты.
Результат занятия:
  • Готова навигация по вашему аккаунту;
  • Идет органическое привлечение трафика с помощью публикаций в топе;
  • Запущены продажи с помощью хэштегов;
  • Составлена и отфильтрована база целевой аудитории на 100 000 человек;
  • Запущен массфоловинг с привлечением до 100 человек в день целевой аудитории.
Бонусы и файлы:
  • Методичка «Виды хэштегов»;
  • Скринкасты от сервисов: Hashsales, Tooligram, Segmento Target;
  • Бесплатный доступ на 1 месяц к сервисам: Hashsales, Tooligram, Segmento Target.
4 занятие - Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
  • Готовим рекламные материалы для размещения;
  • Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов;
  • Аназируем эффективность площадок, выбираем ТОП10 и запрашиваем условия сотрудничества;
  • Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи;
  • Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Инстаграм;
  • Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам;
  • Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы.
Результат занятия:
  • Разместите рекламу в пабликах с охватом более 200 000 человек;
  • Таргетированный охват целевой аудитории более 300 0000 человек за 3 дня.
Бонусы и файлы:
  • Шаблон для расчета эффективности активностей;
  • Скринкаст от биржи рекламы Label Up + 10% к сумме рекламы;
  • Инструкция по запуску рекламы в Инстаграм.
5 занятие - Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
  • Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров;
  • Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП30;
  • Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах;
  • Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру;
  • Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу;
  • Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям;
  • Внедряем поточную схему работы с блогерами.
Результат занятия:
  • Налажена система работы с блогерами;
  • Внедрена таблица анализа результатов размещения у блогеров.
Бонусы и файлы:
  • Шаблон первого и второго письма при работе с лидером мнений;
  • Шаблон для ведение базы лидеров мнений;
  • Скринкаст по работе с сервисом «LiveDune» + бесплатный доступ на 1 месяц.
6 занятие - Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
  • Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план;
  • Проводим конкурс с использованием сервиса;
  • Giveaways и оцениваем результаты;
  • Создаем дополнительные аккаунты для маскимально быстрого охвата целевой аудитории;
  • Внедряем товарную ленту для быстрого поиска товара на сайте с помощью сервиса Hashsales;
  • Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт;
  • Оформляем сайт для продвижения инстаграм: виджеты, раздел новостей;
  • Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта;
  • Оформляем офлайн точки - магазины, шоу-румы, студии (при их наличии) для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки;
  • Составляем инструкции для персонала по работе с Инстаграм;
  • Усиливаем вовлеченность подписчиков с помощью сервиса собыйтий Eventogram.
Результат занятия:
  • Привлечете новых подписчиков с помощью конкурса;
  • Создадите дополнительные аккаунты для ежедневного охвата аудитории > 2 500 человек;
  • Соберете подписчиков с основной базы клиентов, по e-mail рассылке, с сайта и других соцсетей.
Бонусы и файлы:
  • Скидка 20% для работы с сервисом Giveaways + скринкаст;
  • Методическое пособие: «Список всех сервисов для работы в Инстаграм».
7 занятие - Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
  • Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, лучшим хэштегам, времени выхода постов; оптимизируем стратегию продвижения;
  • Выбираем основновные каналы для продвижения вашей ниши и график их использования;
  • Выбираем основные каналы коммуникации с клиентом (директ, комментарии, мессенджеры, звонок);
  • Создаем скрипты для модерации аккаунта;
  • Составляем инструкции для менеджеров по работе с клиентами в Инстаграм;
  • Определяем бюджет и составляем план продаж;
  • Создаем маркетинг-план на 3 месяца.
Результат занятия:
  • Оптимизируете контент-стратегию и стратегию продвижения по итогам аналитики;
  • Составите маркетинг-план на 3 месяца;
  • Запустите в работу отдел продаж по Инстаграм-каналу.
Бонусы и файлы:
  • Бесплатный доступ к сервису аналитики Gravitytool на 1 месяц + cкринкаст;
  • Шаблон для маркетинг-плана;
  • Шаблон для оценки эффективности маркетинговой активности;
  • Шаблон скрипта для модерации аккаунта;
  • Шаблон плана продаж.
8 занятие - Поиск и работа с подрядчиком
  • Составляем эффективную вакансию на должность smm менеджера;
  • Выбираем каналы для поиска и размещаем вакансию;
  • Создаем тестовое задание для проверки компетентности работника;
  • Создаем инструкцию для работы сотрудника;
  • Определяем параметры контроля эффективности сотрудника;
  • Проводим собеседования и выбираем подрядчика.
Результат занятия:
  • Выбран специалист для ведения аккаунта на постоянной основе;
  • Составлена таблица KPI для контроля подрядчика.
Бонусы и файлы:
  • Шаблон вакансии;
  • Шаблон тестового задания;
  • SMM специалиста;
  • Чек-лист проверки уровня кандидата;
  • Шаблон инструкции по работе с аккаунтом для субподрядчиков.


Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать курс:
 
Последнее редактирование модератором:

avitomani

Новичок
18 Мар 2016
1
0
здравствуйте! Я оплатил тариф плюс,как теперь скачать курс?
 

PrettyLady

Свой
25 Дек 2015
320
582
А есть принципиальная разница между облаком и мегой, по составу?
 

Agnus

Свой
19 Июн 2016
51
282
Отзыв:

1. Хорошее качество видео. Запись тренинга, ведущие выступают на сцене.
2. Отличный тернинг, выступает множество спикеров с российских сервисов "около инстаграм", к каждому уроку доп.материалы и методички.
3. Минусов нет
4,5 Я занималась продвижением в инстаграм и до прохождения курса, многое было знакомо, но на удивление я подчерпнула множество неизвестных мне "фишек", углубила знания, освежила прошлый опыт. Спикеры настоящие профессионалы и материалом владеют на 100%.
Рекомендую к просмотру.
 

svetlaya8807

Юзер
28 Авг 2016
9
13
Курс потрясающий, правда качала не здесь. Но содержание курса - очень много всего. Всё понятно, всё подробно. Было много представителей от разных сервисов и много экспертов. За что мне, кстати, и нравится больше всего БМ. Есть ощущение, что тему охватил полностью. Всем рекомендую, уже начала внедрять и отдача офигенная! Продавать пока ничего не продаю в аккаунте, но популярность растет. )))
 

ket

Юзер
22 Авг 2015
11
3
Отзыв:

1. Хорошее качество видео. Запись тренинга, ведущие выступают на сцене.
2. Отличный тернинг, выступает множество спикеров с российских сервисов "около инстаграм", к каждому уроку доп.материалы и методички.
3. Минусов нет
4,5 Я занималась продвижением в инстаграм и до прохождения курса, многое было знакомо, но на удивление я подчерпнула множество неизвестных мне "фишек", углубила знания, освежила прошлый опыт. Спикеры настоящие профессионалы и материалом владеют на 100%.
Рекомендую к просмотру.
Подскажите, вы изучили скачанный курс подробно - во время занятий, там всё время ссылаются папку с полезностями. Что это за папка? Пока среди скачанных восьми папок, отдельную такую не нашла. Спасибо за ответ!
 

SonyaLu

Юзер
3 Май 2018
10
2
Хороший курс, знакома с ним.

Скажу о нем так "Лишним точно не будет")

Я сейчас для раскрутки своего аккаунта использую сервис, о котором написано на сайте

Там не накрутка, а именно продвижение с помощью привлечения целевой аудитории, в итоге на меня подписываются живые люди с интересами схожими с моими)
 

Dobra

Юзер
11 Май 2018
9
3
О, а я когда-то проходила данный курс, помню качала его с какого-то другого форума, но там описание было тем же)
О курсе могу сказать, что дельный, информативный, но пользу получит лишь тот, кому эта тема поистине интересна и важна. Кто действительно планирует зарабатывать в Инстаграме.
Но на сегодняшний день я пользуюсь сервисом для раскрутки своего аккаунта. Этим же сервисом раскрутила два интернет-магазина и вот принялась за себя.
 

Артём86

Забанен
5 Авг 2019
299
339
Общее впечатление от курса - воды не было практически в отличие от реального директа.
Но слишком сильно расжёвывали тему важности фотосессий. Пока на 3м уроке, всё нравится. Про хештеги круто и внятно.
Уже 160 подписчиков с ничего за неделю (хештеги и подписываюсь на потенциальных клиентов)
Но клиентами пока что не пахнет в нашей нише (производство наружной и интерьерной рекламы, брендирование)
Не впечатляет меня инстаграм, сборище фейков и роботов.
В курсе одни только сервисы распиарены платные.
За которые и баны часто прилетают.
Про выстраивание стратегии и выбор ниши практически ничего не рассказано.
[DOUBLEPOST=1567457009][/DOUBLEPOST]Как всегда у БМ масштабные и длиннющие проекты. Если есть время, то можно потихоньку смотреть, но опять же надо все сразу применять на практике))
 
Сверху