Скачать Блоггинг - Секреты блоггера тысячника (2014)

Gannicus

Свой
2 Янв 2014
307
948
blogging 2014.jpg

Меня зовут Дмитрий Афонин. Я профессиональный блоггер, SEO оптимизатор и владелец нескольких интернет магазинов. Спустя 1 год после создания своего персонального блога FairHeart.ru, я уволился с основной работы, которая была мне скушна и неинтересна, и ушел на вольные хлеба.

Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно интересно, к чему лежит душа, и это приносит мне хорошие деньги: продвигаю блог, развиваю другие проекты в интернете, сотрудничаю с крупными компания в сефере туризма, косметологии, медицины и коммерции. Я купил машину, обставил квариру. Работая на прежней работе, я бы ничего этого не добился! Блог изменил мою жизнь!

Уверен, к этому стремится любой человек, который начинает вести свой блог, вот только большинство людей в блоггинге терпят неудачу!

Содержание:
bloggintg-main.jpg

Заключение.
Общее число уроков: 60.
Продолжительность курса: порядка 10 часов.

Продажник
:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
[HIDE=50]

Зеркало:
Пароль:s*1000-SEOXA.NET-1*00*0[/HIDE]

Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Блоггинг - Секреты блоггера тысячника (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

yan

Свой
5 Июн 2014
165
345
Прочитав несколько десятков статей Дмитрия, могу сказать что Борисов по сравнению с ним отдыхает. У Дмитрия больше конкретики и в частности SEO!

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.475
12.084
Gannicus
Переименовал хотя бы архивы в последних раздачах и убрал редиректы в ссылках яндекса от Сеохи. А то при переходе по ссылке вылазит такая фигня:
Без имени-1.jpg
Плюс пароли с именем сеохи. Рекламы стороннего ресурса нам не надо как бы.
Торопишься слишком.

Gannicus

Свой
2 Янв 2014
307
948
Gannicus
Переименовал хотя бы архивы в последних раздачах и убрал редиректы в ссылках яндекса от Сеохи. А то при переходе по ссылке вылазит такая фигня: