tester
Новичок
Продажи Массового Поражения
Автор: Дмитрий Богданов
Эффективная продажа психологических услуг В авторской e-mail рассылке
Для кого курс:
В каждом блоке курса Вы увидите реальные примеры: как что продается, как строятся запуски продуктов, как пишутся письма, как Вам сделать то же самое в своей рассылке.
Скачать:
Автор: Дмитрий Богданов
Эффективная продажа психологических услуг В авторской e-mail рассылке
Для кого курс:
- У Вас уже есть рассылка, Вы в ней пробуете продавать, но продается как-то слабенько. Отклик хилый, на платные предложения база практически не реагирует
- У Вас есть хорошо работающая рассылка, продажи через нее идут, но Вы чувствуете, что "недопродаете", что в Вашей базе больше денег, чем у Вас получается вынуть, и хотите научиться выжимать максимум из того количества подписчиков, что у Вас есть
- Вы только-только начали вести рассылку, но при мысли о продажах Вам становится страшно и неуютно; Вы хотите сразу научиться делать это правильно, чтобы не делать досадных "ляпов" и не портить себе репутацию
- Вы поняли ключевые принципы эффективных продаж в E-mail рассылке - и то, как лично Вам ими пользоваться
- Вы разработали индивидуальную стратегию ведения E-mail рассылки, формат продаж, стиль написания - то есть делаете продажи так как удобно Вам (а не так, как пытаются делать все)
- Вы научились писать продающие выпуски, написали пачку хороших продающих ПИСЕМ для своей рассылки (писем, а не текстов!)
- Вы получили технологию запуска продаж нового продукта (курса, тренинга, Интернет-тренинга, коучинг-программы и др.) в E-mail рассылке - и теперь знаете, как сделать действительно высокие продажи продукта, при этом не совершая лишних действий
- Вы разработали детальный план большого "правильного" запуска для одного из своих продуктов и написали для него продающие выпуски - то есть у Вас на руках готовый запуск, можно запускать и получать продажи
- Вы научились делать продажи в рассылке так, чтобы читатели не отписывались - и, более того, Ваши подписчики не отписываются, подписывают знакомых, ждут Вашего письма и реагируют на то, что Вы им предлагаете
В каждом блоке курса Вы увидите реальные примеры: как что продается, как строятся запуски продуктов, как пишутся письма, как Вам сделать то же самое в своей рассылке.
ЧАСТЬ 1 - СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ E-MAIL РАССЫЛКИ
Каст 03 - "Джокеры в рукаве" (MP3)
Каст 04 - "Прицельная контентная атака" (MP3)
Каст 07 - "Работающие стратегии продаж в E-mail рассылке" (MP3)
ЧАСТЬ 2 - ЗАПУСКИ ПРОДАЖ
Каст 09 - "Пристрелка орудий" (MP3)
Каст 10 - "Холодный расчет горячих продаж" (MP3)
Кейс-стади 06 - Продажи без единого выстрела: Разбор запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (ВИДЕО)
Методматериал 16 - Пример автореспондера "29 тактик набора тренингов" (PDF-документ)
Методматериал 17 - Пример автореспондера "Пси-бизнес СТАРТ" (PDF-документ)
Методматериал 18 - Пример автореспондера "31 Secrets to Jumpstart Your Seminar Promotions" (PDF-документ)
Методматериал 19 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (Таблица Excel)
Каст 03 - "Джокеры в рукаве" (MP3)
- Почему 95% "психологических" рассылок НЕ продают
- Три ключевых фактора эффективности рассылки
- Как встраивать все три фактора влияния в рассылку (с учетом того, что они противоречат друг другу)
- Без чего у Вас никогда не будет продаж в рассылке - и на чем 9 из 10 авторов рассылок катастрофически спотыкаются
- Почему "контент + продажи" это неполная формула рассылкии каково недостающее звено
- Что в Вашей рассылке на самом деле будет делать Вам продажи
Каст 04 - "Прицельная контентная атака" (MP3)
- Принцип отбора контента (бесплатных материалов) для рассылки: что отдавать, а что припрятать
- Убираем "детсадовские" мифы о контенте в рассылках<
- Бесконечная генерация контента: Где Вам взять СТОЛЬКО бесплатного материала для рассылки (чит-код, который решит Вам эту проблему навсегда)
- Стратегия "контентное наведение": Что делать, когда среди Ваших подписчиков есть и зеленые новички, и махровые профессионалы (а продать нужно всем)
- Восемь форм контента, которые Вы можете использовать в рассылке (и какие задачи решаются каждой из форм)
- Стратегия "пси-ферма": "Доращиваем" неопытных клиентов до покупки Ваших сложных продуктов
- Неочевидные секреты создания доверия Ваших подписчиков к Вам лично
- Стратегия "воспитательные продажи": Как создать потребность в продукте, если Ваши подписчики не понимают, что им это нужно
- Продажи через контент (и я уверен, это не то, о чем Вы подумали)
- Прицельная контентная атака: снайперский впрыск контента, который приводит к продаже
- Разработка индивидуального стиля ведения рассылки под задачи продаж
- Как обеспечить покупки именно У ВАС, а не у Ваших конкуретнов (и нет, это не УТП и не копирайтинг)
- Насколько часто отправлять письма в рассылку: в каких случаях можно (и нужно) писать каждый день, а в каких максимум раз в неделю
- Подбор степени агрессивности продаж
- Какой стиль ведения рассылки может спровоцировать массовые отписки
- Выдача контента: еще раз переворачиваем всё с ног на голову
- "Продаете мягко - не покупают, продаете жестко - отписываются" - как обойти эту дилемму и получить довольных и платящих подписчиков
- Подбор правильного объема, глубины, сложности и формы выдаваемого контента
- "Личный фактор": откуда берется, как влияет на продажи, и какие критические ошибки Вы УЖЕ совершаете в связи с этим
- Рассылка и другие каналы доставки Вашего бесплатного контента: находим баланс, чтобы подписчики не умерли и купили
- "Вы" и "Ваша маска": одно и то же или разное
- "Белые продажи": Как продавать на доверии, уважении и обожании
- "Черные продажи": Как продавать на отталкивании, резкости и сволочности
- Самые гнусные способы стратегических продаж (которыми пользуются ВСЕ авторы рассылок, которые действительно хорошо продают)
- "Я отправляю письмо в рассылку, и ничего не происходит" - Ключевая причина и алгоритмы решения проблемы
- Формирование "привычки реагировать": Как заставить Ваших подписчиков открывать Ваши письма, внимательно читать их и откликаться на ВСЁ, что Вы предлагаете
- Доведение "привычки реагировать" до рефлекса: Как сделать так, чтобы они сначала покупали, а потом читали текст (и это не метафора, Ваша задача действительно этого добиться)
- Восемь тактик формирования и укрепления "привычки реагировать" (которые настолько неприличны, что мне было немного стыдно рассказывать их своим клиентам)
- Тактика "Зажигание": Как оторвать от стула даже самых ленивых и заставить их среагировать
- Тактика "Абсурдные продажи": Как заставить подписчиков купить - или почувствовать себя полными кретинами
- Тактика "Эффект толпы": Как создать у подписчиков чувство "Все бегут, надо мне тоже бежать"
- Тактика "Кулисы": Как заставить подписчиков испытывать ощущение "что-то очень важное происходит без меня" (и этим спровоцировать продажи)
- Тактика "Пост-продажа": Как заставить подписчиков рвать на себе волосы оттого что они "пропустили ТАКОЕ" (и в следующий раз - реагировать немедленно)
- Тактика "Ступеньки": Как заставить подписчиков покупать по более высоким ценам, чем Вы предлагаете сейчас
- Тактика "Таяние": Как создать эффект дефицита и спровоцировать "сметание с витрины"
- Тактика "Take-away-sales": Как заставить подписчиков болезненно выть от невозможности купить у Вас
Каст 07 - "Работающие стратегии продаж в E-mail рассылке" (MP3)
- Что именно нужно делать в рассылке, чтобы она продавала
- Стратегия "Продающий блок"
- Как продавать на высококонкуретном рынке и в темах, где всё уже занято известными экспертами
- В каких случаях может хорошо работать "тупая рекламная рассылка"
- Стратегия "Жесткий запуск": Максимизация прибыли на запуске продукта
- Стратегия "Мягкий запуск"
- Какие стратегии продаж работают в рассылках для корпоративных клиентов
- Стратегия "Перезапуск": Как продать то же самое несколько раз (даже тем, кто это уже покупал)
- Стратегия "Постоянные продажи": Как уйти от ситуации "то густо то пусто" и продавать постоянно
- Стратегия "Аффилиатное высасывание": Зарабатываем деньги в пси-бизнесе, ничего не делая
- Какая стратегия продаж работает при отсутствии имени, известности и эффекта сарафанного радио
- Одношаговые и двухшаговые продажи
- Как собрать вместе все элементы рассылки, чтобы они работали (то есть продавали)
- Определение базовой стратегии ведения рассылки
- Определение контентной стратегии
- Определение стиля ведения
- Выбор инструментов формирования привычки реагировать
- Выбор стратегий продаж
- Интеграция элементов в итоговую стратегию
ЧАСТЬ 2 - ЗАПУСКИ ПРОДАЖ
Каст 09 - "Пристрелка орудий" (MP3)
- Как использовать запуски бесплатных продуктов для получения денег
- Формула трехшагового запуска для бесплатного продукта
- Что писать в каждом из трех писем для успешного запуска
Каст 10 - "Холодный расчет горячих продаж" (MP3)
- Ключевой процесс в запуске продукта
- Запуск продаж по шагам: Что и в какой последовательности делать
- Длительность запуска: сколько времени потребуется для продажи продукта
- Ускорение запусков: в каких случаях можно закладывать меньше времени на продажи
Каст 11 - "Долларовая лестница" (MP3)- "Ступеньки": Автономный инструмент накаливания продаж, который раздирает нервы подписчиков и наполняет Ваш кошелек шуршащими купюрами
- По каким параметрам могут отличаться Ваши "ступеньки"
- Подбор оптимальной длительности ступеней
- Как накаливать желание купить Ваш продукт, не давая скидок и не меняя цену
- Разработка предложения ("оффера"): Как сформулировать Ваше предложение, чтобы они покупали
- Почему подписчики не читают Вашу нудятину Ваши письма, - и как заставить их читать и выстраиваться в очередь на покупку
Каст 12 - "Продающий таймер" (MP3)- Построение календаря запуска: Распределение элементов запуска во времени
- В какой последовательности и с какими интервалами делать продающие касания
- "Точки концентрации продаж": Как провоцировать продажи, а не гневные письма и отписки
- Как правильно сочетать выдачу контента и продающие нажимы
- Как продать сомневающимся скептикам: Внедрение двухшаговок в запуск продаж
Каст 13 - "Дополнительные детонаторы" (MP3)- Как повысить продажи на запуске (и что большинство авторов рассылок либо ленится, либо не умеет делать)
- Пять усилителей запуска, умножающих объем продаж
- Усилитель "Продажа под разными углами": Как зацепить ВСЕХ кто может купить, а не только 10% (как это происходит у Вас обычно)
- Усилитель "Новая вводная": Как раскачать тех, кто не решился с первого раза, убедить сомневающихся и привести их всех за руку к кассе
- Усилитель "Накаливание": Как создать "эффект лавины", когда первые покупатели подхватывают остальных и продажи нарастают как снежный ком
- Усилитель "Social proof": Как заполучить доверие тех, кто Вам не верит, и думает, что никогда у Вас не купит
- Усилитель "Пост-запуск": Как сделать несколько дополнительных продаж по максимальной цене, когда "поезд уже тронулся"
Каст 14 - "Создание итогового плана запуска" (MP3)- Разбор чужих запусков для моделирования
- Связывание всех разработок в единый план запуска
- Корректировка элементов запуска
ЧАСТЬ 3 - НАПИСАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛКИ
Каст 15 - "E-mail Копирайтинг" (MP3)- Три "внутренних результата" каждого письма, без которых рассылка не продает
- Почему в рассылке и продающем тексте продается РАЗНОЕ (даже если Вы рекламируете один и тот же продукт)
- Чем отличаются письма в рассылке от обычных продающих текстов
- Шесть "продающих векторов" письма
- Универсальная формула написания продающего письма для рассылки, которая сокращает время на написание письма в 1,5-2 раза
- Какой длины должно быть письмо для рассылки
Каст 16 - "Психотропная душевная беседа" (MP3)
Создание "эффекта узнавания" (после которого происходит покупка)- Как писать письмо для нескольких тысяч человек, чтобы каждый почувствовал, что Вы пишете ему
- "Персонализация" и как с ее помощью можно загубить свою рассылку на корню
Каст 17 - "Ядерные Заголовки" (MP3)- Три закона заголовков
- Почему Ваши заголовки не работают
- Убойные шаблоны заголовков для писем рассылки
Каст 18 - "Элеватор" (MP3)- Как втянуть подписчиков в прочтение письма
- Пять моделей написания "втягивающего абзаца"
- Шаблоны втягивающих абзацев
Каст 19 - "Продающие выпуски" (MP3)- Какие виды продающих выпусков существуют - и какие из них Вам нужно использовать
- Как эффективно чередовать разные виды продающих выпусков
Каст 20 - "Слайд-продажи" (MP3)- Как продавать в рассылке, не отправляя "продающих" выпусков вообще
- Тактика продаж для "мягких" авторов
- Нежная неизбежность: Как делать неотвратимые продажи не давя на подписчиков
Каст 21 - "Концовка" (MP3)- "Новичковая" модель продающих выпусков
- Как делать направленные продажи продуктов, маскируясь под "честные непродающие" выпуски
Каст 22 - "Адверториал" (MP3)- Продающий текст, мимикрирующий под контент: Как пишется и какие ошибки обычно совершаются
- Как впихнуть в рассылку продающий текст, чтобы его прочитали
- Масштабирование продающих текстов: "Что укорачивать, чтобы всё равно продавало"
- Модели использования постскриптумов
- Чем постскриптумы в рассылке отличаются от постскриптумов в продтестах
- Тайные задачи, решаемые постскриптумами: Как незаметно внедряться в мозг Ваших подписчиков
Завершение базового блока
Каст 25 - "Интеграция" (MP3)
Каст 26 - "Завершение" (MP3)
Кейсы базового блока
Кейс-стади 01 - Разбор раскачивающих серий писем (ВИДЕО)- Мои подписчики и клиенты иногда жалуются, что у них не получается "раскачать" своих подписчиков на отклик. Мол, пишешь им бесплатное предложение - и никто не реагирует. В этом видео Вы увидите, как можно получить бушующую реакцию на Ваше предложение, написав всего три письма.
Кейс-стади 02 - Разбор запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (ВИДЕО)- Запуск первого платного продукта в тренерской нише. Деньги принес небольшие, но интересно другое: я сделал несколько сотен долларов на базе в 200-250 емайлов. Как мне это удалось - Вы увидите в этом видео (XLS-табличка с календарем запуска прилагается).
Кейс-стади 03 - Разбор запуска продаж курсов "Продающий Токсин" и "Продажи Тренингов Текстом" (ВИДЕО)- Мои первые запуски на 1000+ USD, каждый из которых был сделан всего за неделю. В E-mail продажах я был тогда новичком, мало что понимал, и многое делал неправильно. В этом видео Вы увидите, каким образом можно, несмотря на ошибки и отсутствие опыта, заработать 2000 USD за неделю неумелых продаж.
Кейс-стади 04 - Разбор запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (ВИДЕО)- Мой первый запуск на 3000+ USD. Это далеко не предел, и сейчас меня интересуют уже совершенно другие цифры. Но тогда для меня это было значимым результатом. Отличный запуск для разбора, буквально "образцовый". Просто посмотрите видео, просто сделайте то же самое у себя - и получите результаты в рублях или другой валюте.
Кейс-стади 05 - Разбор запуска продаж курса "Денежный Пресс" (ВИДЕО)- Многие авторы рассылок стараются "раскачать" своих подписчиков, продавая им сначала что-то дешевое, и только потом уже дорогое. Эта стратегия работает, но есть одно "но": у большинства авторов не покупают даже дешевое. В этом видео я показал, как лучше всего продавать такие вводные дешевые продукты. Очень простой запуск, сделавший 40 продаж за три дня. Берите, повторяйте и получайте продажи.
Методматериалы базового блока
Методматериал 01 - Пример раскачивающей серии писем "Конкурс Безумного Шляпника" (PDF-документ)
Методматериал 02 - Пример раскачивающей серии писем "189 способов зарабатывать деньги" (PDF-документ)
Методматериал 03 - Построение запуска курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)
Методматериал 04 - Примеры работающих заголовков и подзаголовков (PDF-документ)
Методматериал 05 - Примеры втягивающих абзацев (PDF-документ)
Методматериал 06 - Примеры писем со скользящими продажами (PDF-документ)
Методматериал 07 - Примеры писем в формате "продающее завершение / адверториал" (PDF-документ)
Методматериал 08 - Примеры продающих выпусков (PDF-документ)
Методматериал 09 - Примеры продающих постскриптумов (PDF-документ)
Методматериал 10 - Пример запуска бесплатного семинара (PDF-документ)
Методматериал 11 - Календарь запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (Таблица Excel)
Методматериал 12 - Календарь запуска продаж курса "Продающий Токсин" (Таблица Excel)
Методматериал 13 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Тренингов Текстом" (Таблица Excel)
Методматериал 14 - Календарь запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)
Методматериал 15 - Календарь запуска продаж курса "Денежный Пресс" (Таблица Excel)
Дополнительные материалы:
Бонус-каст 01 - "Темогенерация" (MP3)- Хоть эта тема и выходит за рамки системы "Продажи Массового Поражения", я решил добавить эту запись. Она решит Вам проблему "О чем же мне написать в рассылку" раз и навсегда.
Бонус-каст 02 - "Вирусный маркетинг в пси-бизнесе: Как распространять себя со скоростью биологического заражения" (MP3)
Бонус-каст 03 - "Психология продаж: Как вытрясти дерьмо из головы и начать делать деньги" (ВИДЕО)- В этом видео, помимо меня, Вы увидите одного из моих клиентов, имя которого (для интриги) я называть не буду. Скажу лишь, что он начинал как бедный "кухонный гуру", а потом сделал взлет в тренингах и коучинге до 5000+ USD в месяц. Если Вам сложно продавать свои услуги и зарабатывать деньги в пси-бизнесе - в этом видео Вы получите методику, позволяющую преодолеть денежные ограничения в голове. И действительно начать делать деньги в пси-бизнесе.
Бонус-каст 04 - "Правда об Интернет-тренингах: Сколько и как НА САМОМ ДЕЛЕ можно зарабатывать, оказывая психологические услуги в Интернет" (MP3)
Бонус-каст 05 - "Эгоизм: Главная добродетель и ключевой инструмент продаж" (MP3)
Кейс-стади 06 - Продажи без единого выстрела: Разбор запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (ВИДЕО)
- Запуск на 100000+ RUR, в течение которого в рассылке НЕ БЫЛО активных продаж продукта вообще. И - да, я действительно разобрал в системе то, как я продал эту же самую систему своим клиентам.
Методматериал 16 - Пример автореспондера "29 тактик набора тренингов" (PDF-документ)
Методматериал 17 - Пример автореспондера "Пси-бизнес СТАРТ" (PDF-документ)
Методматериал 18 - Пример автореспондера "31 Secrets to Jumpstart Your Seminar Promotions" (PDF-документ)
Методматериал 19 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (Таблица Excel)
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: