Скачать Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа (2013)

Andrey_Lory

Джедай
11 Ноя 2017
745
4.948
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Авторы: Крис Броган, Джулиен Смит

1005900316.jpg


Описание
О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайт е, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Почему вам стоит прочитать эту книгу
По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.



Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа (2013)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху