Sirafima5
Джедай
- 16 Апр 2019
- 599
- 14.658
Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику
Автор: Анастасия Бровкина
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнес а в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Описание курса:
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру
Блок 1. «Что изменилось?:
Скачать:
Автор: Анастасия Бровкина
Описание курса:
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру
Блок 1. «Что изменилось?:
- Как изменились бюджеты на маркетинг, модель потребления и скорость принятия решений у ЦА
- Люди в сети читают и смотрят контент. Как это повлияло на эффективность инструментов маркетинга
- Потеря спроса и рынка. Как компании работают с продажами в условиях карантина, сохраняют команды и имидж своих брендов
- Игра на чужом поле. Адаптация продукта и услуг, работа с бизнес процессами на стороне компаний
- Формулировка новых офферов. Работа с сервисом и скидками
- Альтернативные таргету инструменты в digital
- Перфоманс-кампании или работа на имидж?
- Создание диалога между потребителем и брендом. Как не исчезнуть из инфополя и не «бросить» потребителя
- Построение отношений с клиентом. Сегодня работаем на эмоциональный капитал, завтра заработаем больше — снова и вместе.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.