Скачать Бровкина - Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику (2020)

Sirafima5

Джедай
16 Апр 2019
599
14.658
Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику
Автор: Анастасия Бровкина


picua.org_images_2020_04_12_b2d1fc5ff144a328deb27569c59d4df9.png

Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнес а в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.

Описание курса:

Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.

Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру

Блок 1. «Что изменилось?:

  • Как изменились бюджеты на маркетинг, модель потребления и скорость принятия решений у ЦА
  • Люди в сети читают и смотрят контент. Как это повлияло на эффективность инструментов маркетинга
  • Потеря спроса и рынка. Как компании работают с продажами в условиях карантина, сохраняют команды и имидж своих брендов
Блок 2. «Как реагировать?»:

  • Игра на чужом поле. Адаптация продукта и услуг, работа с бизнес процессами на стороне компаний
  • Формулировка новых офферов. Работа с сервисом и скидками
  • Альтернативные таргету инструменты в digital
  • Перфоманс-кампании или работа на имидж?
  • Создание диалога между потребителем и брендом. Как не исчезнуть из инфополя и не «бросить» потребителя
  • Построение отношений с клиентом. Сегодня работаем на эмоциональный капитал, завтра заработаем больше — снова и вместе.




Скачать:


 
Отзыв

После изучения продукта «Бровкина - Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху