Nellin
Магистр
Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара
Автор: Бурхаев Денис
Скачать:
Автор: Бурхаев Денис
Темы Вебинара:
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетинг ового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение .
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт , потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имидж а
Формирование собственно бренда
Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».
Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.
Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?
Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?
Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.
Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!
В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».
Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.
Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.
ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетинг ового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение .
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт , потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имидж а
Формирование собственно бренда
Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».
Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.
Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?
Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?
Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.
Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!
В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».
Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.
Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.
ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: