Интересная
Юзер
- 5 Янв 2022
- 187
- 108
Ты тоже сможешь! Советы репетитору иностранного языка + Как выучить иностранный язык
Автор: Анна Бушаиба
Описание
Книга для преподавателя иностранного языка:
— Хочешь преподавать иностранный язык, но не знаешь, с чего начать?
— Хочешь узнать новые приёмы и методы работы?
— Хочешь привлечь больше клиентов?
— Замучила рутина, и ты теряешь мотивацию в работе?
— Планируешь работа ть через «Скайп», но еще сомневаешься?
— Интересно узнать о дополнительных ресурсах, которые можно использовать в работе?
— Нужно разнообразить планы занятий, узнать новые задания и игры для своих студентов? Добро пожаловать!
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
Скачать:
Автор: Анна Бушаиба
Описание
Книга для преподавателя иностранного языка:
— Хочешь преподавать иностранный язык, но не знаешь, с чего начать?
— Хочешь узнать новые приёмы и методы работы?
— Хочешь привлечь больше клиентов?
— Замучила рутина, и ты теряешь мотивацию в работе?
— Планируешь работа ть через «Скайп», но еще сомневаешься?
— Интересно узнать о дополнительных ресурсах, которые можно использовать в работе?
— Нужно разнообразить планы занятий, узнать новые задания и игры для своих студентов? Добро пожаловать!
Глава 1. С чего начать работу преподавателем иностранного языка, а стоит ли?
8 мифов о преподавании иностранных языков
Тест на профпригодность
Настала пора подвести итоги! Считаем сумму баллов
Главные принципы работы преподавателя
Глава 2. Путь к свободе
Правило первое: всегда ведите финансовый учет
Правило второе: создавайте финансовую подушку
Правило третье: заявите о себе
Правило четвертое: постоянно развивайтесь и вкладывайте в себя
Правило пятое: дайте яблоку созреть
Глава 3. Набираем клиентскую базу
Как набрать клиентскую базу, когда ты только начинаешь преподавательскую деятельность?
Сайты по поиску репетиторов
Плюсы работы с сайт ами
На что нужно обращать внимание при работе с сайтами
Выводы и советы
Языковые центры города
Культурные центры города, университеты и библиотеки
Сарафанное радио
Интернет-ресурсы для раскрутки своего бренда
«Чужие ресурсы»
«Свои ресурсы»
Дополнительные проекты. А надо ли оно?
Глава 4. Что нужно обязательно обсудить до занятия?
Опросник перед началом занятий
Организационная информация
Глава 5. Военный совет. О чем нужно подумать, прежде чем начинать?
Повестка вашего совещания
Глава 6. Как организовать свою работу? Советы для продуктивного дня
Как сделать приятным каждое утро?
Утренний чек-лист
Приятное дело до работы
Подъем без спешки
Чудеса маленьких привычек
Как создать удобный рабочий ритм?
Определяем выходные дни
Подстройтесь под свои биоритмы
Определяем рабочие блоки
Выделяем время на самообразование
Баланс работа/отдых
Как готовить занятия?
Как вести административную работу?
Как хвалить и премировать самого себя?
Раз в месяц — мозговой штурм
Как совмещать семью и фриланс?
Воспитывайте в себе дисциплину и всегда работайте в одно время
Создайте себе ритуал окончания рабочего дня
Развлекайтесь, отдыхайте и меняйте обстановку
Глава 7. Как выбрать формат работы?
Работа через скайп
Часовые пояса
Работа — это праздник, который всегда с тобой!
Отпуск — это необходимость
Два выходных в неделю — НУЖНЫ
Что делать, когда техника устраивает забастовку?
Проблемы с интернетом
Неполадки со скайпом
Удержание внимания студента и преподавателя
Внимание ученика
О внимании преподавателя
Работа с группами
Полезные советы
Как придать себе уверенности при работе с аудиторией?
Может еще по чаю? Риски работы дома у себя или у студента
Глава 8. Студенты
Лучший студент — это миф
Индивидуальный подход сделает каждого студента лучшим
Время и скорость обучаемости
«Хочешь работать с лучшими студентами, возьми обычных ребят и СДЕЛАЙ их лучшими!»
Сложные студенты и фишки работы с ними
Как избежать появления «студентов-экстремистов» на групповых занятиях?
Сложные студенты на индивидуальных занятиях
Почему студент может быть сложным?
— Доказываем профессионализм
— Выясняем мотивацию и меняем подход
— Применяем стратегию выиграл/выиграл либо нет сделки
Работа с детьми
Скрытая мотивация студентов
Глава 9. Структура урока и планы занятий
Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)
План индивидуального занятия (60 минут)
Разминка
Разбор нового материала
Проверка домашнего задания
Что делать, если студент не выполняет домашнее задание?
Практика, практика, практика
Веселое дополнение
Тест на закрепление нового материала
Глава 10. Учебные материалы и ресурсы
Как выбрать учебник?
Как работать с учебником? Программа и кейсы
Сколько дополнительных учебников должно быть?
Какие еще ресурсы можно привлечь?
Хранение рабочих материалов
Глава 11. Обо всём понемногу или где брать вдохновение преподавателю?
9 основных ошибок начинающего преподавателя
Вредные советы преподавателю
Как найти вдохновение для работы?
Практическая часть
Примеры тем для разговорного клуба
Примеры заданий для разогрева
Примеры заданий для групповой работы
Работа с текстами
Аудирование и произношение
Тест на выходе
Разбор грамматики
Разбор домашнего задания
Примеры заданий для детей
Список вдохновляющих книг и ресурсов
Другие полезные ресурсы
Вместо заключения
8 мифов о преподавании иностранных языков
Тест на профпригодность
Настала пора подвести итоги! Считаем сумму баллов
Главные принципы работы преподавателя
Глава 2. Путь к свободе
Правило первое: всегда ведите финансовый учет
Правило второе: создавайте финансовую подушку
Правило третье: заявите о себе
Правило четвертое: постоянно развивайтесь и вкладывайте в себя
Правило пятое: дайте яблоку созреть
Глава 3. Набираем клиентскую базу
Как набрать клиентскую базу, когда ты только начинаешь преподавательскую деятельность?
Сайты по поиску репетиторов
Плюсы работы с сайт ами
На что нужно обращать внимание при работе с сайтами
Выводы и советы
Языковые центры города
Культурные центры города, университеты и библиотеки
Сарафанное радио
Интернет-ресурсы для раскрутки своего бренда
«Чужие ресурсы»
«Свои ресурсы»
Дополнительные проекты. А надо ли оно?
Глава 4. Что нужно обязательно обсудить до занятия?
Опросник перед началом занятий
Организационная информация
Глава 5. Военный совет. О чем нужно подумать, прежде чем начинать?
Повестка вашего совещания
Глава 6. Как организовать свою работу? Советы для продуктивного дня
Как сделать приятным каждое утро?
Утренний чек-лист
Приятное дело до работы
Подъем без спешки
Чудеса маленьких привычек
Как создать удобный рабочий ритм?
Определяем выходные дни
Подстройтесь под свои биоритмы
Определяем рабочие блоки
Выделяем время на самообразование
Баланс работа/отдых
Как готовить занятия?
Как вести административную работу?
Как хвалить и премировать самого себя?
Раз в месяц — мозговой штурм
Как совмещать семью и фриланс?
Воспитывайте в себе дисциплину и всегда работайте в одно время
Создайте себе ритуал окончания рабочего дня
Развлекайтесь, отдыхайте и меняйте обстановку
Глава 7. Как выбрать формат работы?
Работа через скайп
Часовые пояса
Работа — это праздник, который всегда с тобой!
Отпуск — это необходимость
Два выходных в неделю — НУЖНЫ
Что делать, когда техника устраивает забастовку?
Проблемы с интернетом
Неполадки со скайпом
Удержание внимания студента и преподавателя
Внимание ученика
О внимании преподавателя
Работа с группами
Полезные советы
Как придать себе уверенности при работе с аудиторией?
Может еще по чаю? Риски работы дома у себя или у студента
Глава 8. Студенты
Лучший студент — это миф
Индивидуальный подход сделает каждого студента лучшим
Время и скорость обучаемости
«Хочешь работать с лучшими студентами, возьми обычных ребят и СДЕЛАЙ их лучшими!»
Сложные студенты и фишки работы с ними
Как избежать появления «студентов-экстремистов» на групповых занятиях?
Сложные студенты на индивидуальных занятиях
Почему студент может быть сложным?
— Доказываем профессионализм
— Выясняем мотивацию и меняем подход
— Применяем стратегию выиграл/выиграл либо нет сделки
Работа с детьми
Скрытая мотивация студентов
Глава 9. Структура урока и планы занятий
Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)
План индивидуального занятия (60 минут)
Разминка
Разбор нового материала
Проверка домашнего задания
Что делать, если студент не выполняет домашнее задание?
Практика, практика, практика
Веселое дополнение
Тест на закрепление нового материала
Глава 10. Учебные материалы и ресурсы
Как выбрать учебник?
Как работать с учебником? Программа и кейсы
Сколько дополнительных учебников должно быть?
Какие еще ресурсы можно привлечь?
Хранение рабочих материалов
Глава 11. Обо всём понемногу или где брать вдохновение преподавателю?
9 основных ошибок начинающего преподавателя
Вредные советы преподавателю
Как найти вдохновение для работы?
Практическая часть
Примеры тем для разговорного клуба
Примеры заданий для разогрева
Примеры заданий для групповой работы
Работа с текстами
Аудирование и произношение
Тест на выходе
Разбор грамматики
Разбор домашнего задания
Примеры заданий для детей
Список вдохновляющих книг и ресурсов
Другие полезные ресурсы
Вместо заключения
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
Ты тоже сможешь! Часть 2. Как выучить иностранный язык и кайфовать от процесса
Анна Бушаиба
Книга адресована человеку, который хочет наконец-то ЗАГОВОРИТЬ на иностранном языке и получать РАДОСТЬ от процесса обучения.
— С чего начать изучение языка?
— Вам 30, 40, 80 — уже поздно учиться?
— По какой системе заниматься?
— Как освоить язык самому?
— Хотите изучать иностранный язык и при этом получать радость?
— Уже занимались ранее и убеждены, что языки — это не ваше?
— Путаетесь в куче ресурсов и материалов?
— Не можете заговорить?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ЗДЕСЬ.
Содержание
Часть 1. Подготовка
Глава 1. 0% таланта или почему у меня не получается?
Основные причины неудач в освоении языка
Ошибочные установки
Отсутствие цели и мотивации
Отсутствие ресурсов
Неэффективные методы обучения
Глава 2. Цель и мотивация
Для чего писать цель?
Как писать цель?
Примеры целей
Как сделать цель измеримой /общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)
Мотивация наше все
Как писать мотивацию?
Глава 3. Определение ресурсов
Время
Сколько часов в неделю нужно заниматься?
В какое время суток заниматься?
Деньги
Благоприятная среда
Умения и навык и
Социальный фактор
Глава 4. Выбор формата занятий: самостоятельно, в группе или с репетитором
Самостоятельное освоение языка
Рекомендации
Занятия в группах
Занятия с репетитором
Как найти «своего» преподавателя?
Что нужно узнать до начала занятий?
Где же искать преподавателя?
Подведём итоги
Часть 2. Процесс обучения
Глава 5. Пять принципов успешной работы
Принцип №1: детальный план
Слона нужно есть по кусочкам
Правило первого шага
Принцип №2: занятия в удовольствие
Как превратить занятия языком «в приятность дня» и радость жизни?
Ритуал
Шикарные канцтовары
Награда
Принцип №3: эффективная методика
Научитесь учиться
Используйте смену деятельности за одно занятие
Спортивный метод
Принцип №4: регулярность
Биоритмы
Трекер привычек
Интенсивный старт
Стратегия WOOP
Принцип №5: личная ответственность
Глава 6. Языковые навыки: что это такое и как их развить?
Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)
Словарный запас
Правило номер один: не нужно учить всё, нужно учить нужное
Правило номер два: сначала живой язык, потом словарь
Как запоминать слова?
Как оптимизировать процесс запоминания?
Живое общение
Работа с грамматикой
С чего начать?
Как заниматься?
Аудирование
О чём нужно помнить во время аудирования?
Как еще можно тренировать аудирование?
Письмо
Какие темы для письма выбрать?
Как проверить свой текст?
Чтение
Польза чтения для удовольствия
Чтение с глубоким анализом текста
Устная речь
Критерии оценки устной речи на экзамене
Глава 7. Как снять языковой барьер?
Что такое языковой барьер?
Почему возникает языковой барьер?
Как его преодолеть?
Если вы уже переехали в страну Х. Что делать?
Где найти людей для практики?
Глава 8. Организация учебного материала
Правило: «котлеты отдельно, мухи отдельно»
Что же делать с многочисленными распечатками, статьями и раздаточным материалом?
Как хранить электронные материалы?
Часть 3. Рекомендации
Глава 9. В топку перфекционизм или 8 основных ошибок студента
Боязнь ошибиться и выглядеть смешным
Стремление выучить максимальное количество слов
Уделять много времени грамматике
Сравнивать себя с другими людьми
Излишне напрягаться
Быть перфекционистом
Перекладывать ответственность на других
Заниматься одновременно по 100/500 учебникам
Глава 10. Минутка мотивации
Препятствия
Нет времени
Метод «неделя интенсива»
Прокрастинация и лень
Методы борьбы с ленью
Сравнивайте свои новые успехи только с успехами предыдущими
Усталость и отсутствие прогресса
Страх выхода из зоны комфорта
Непонимание окружающих и «бесполезность» нового языка в текущих условиях
Ищите людей, у которых уже есть нужный вам навык
Список вдохновляющих книг и ресурсов
Другие полезные ресурсы
Вместо заключения
Анна Бушаиба
Книга адресована человеку, который хочет наконец-то ЗАГОВОРИТЬ на иностранном языке и получать РАДОСТЬ от процесса обучения.
— С чего начать изучение языка?
— Вам 30, 40, 80 — уже поздно учиться?
— По какой системе заниматься?
— Как освоить язык самому?
— Хотите изучать иностранный язык и при этом получать радость?
— Уже занимались ранее и убеждены, что языки — это не ваше?
— Путаетесь в куче ресурсов и материалов?
— Не можете заговорить?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ЗДЕСЬ.
Содержание
Часть 1. Подготовка
Глава 1. 0% таланта или почему у меня не получается?
Основные причины неудач в освоении языка
Ошибочные установки
Отсутствие цели и мотивации
Отсутствие ресурсов
Неэффективные методы обучения
Глава 2. Цель и мотивация
Для чего писать цель?
Как писать цель?
Примеры целей
Как сделать цель измеримой /общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)
Мотивация наше все
Как писать мотивацию?
Глава 3. Определение ресурсов
Время
Сколько часов в неделю нужно заниматься?
В какое время суток заниматься?
Деньги
Благоприятная среда
Умения и навык и
Социальный фактор
Глава 4. Выбор формата занятий: самостоятельно, в группе или с репетитором
Самостоятельное освоение языка
Рекомендации
Занятия в группах
Занятия с репетитором
Как найти «своего» преподавателя?
Что нужно узнать до начала занятий?
Где же искать преподавателя?
Подведём итоги
Часть 2. Процесс обучения
Глава 5. Пять принципов успешной работы
Принцип №1: детальный план
Слона нужно есть по кусочкам
Правило первого шага
Принцип №2: занятия в удовольствие
Как превратить занятия языком «в приятность дня» и радость жизни?
Ритуал
Шикарные канцтовары
Награда
Принцип №3: эффективная методика
Научитесь учиться
Используйте смену деятельности за одно занятие
Спортивный метод
Принцип №4: регулярность
Биоритмы
Трекер привычек
Интенсивный старт
Стратегия WOOP
Принцип №5: личная ответственность
Глава 6. Языковые навыки: что это такое и как их развить?
Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)
Словарный запас
Правило номер один: не нужно учить всё, нужно учить нужное
Правило номер два: сначала живой язык, потом словарь
Как запоминать слова?
Как оптимизировать процесс запоминания?
Живое общение
Работа с грамматикой
С чего начать?
Как заниматься?
Аудирование
О чём нужно помнить во время аудирования?
Как еще можно тренировать аудирование?
Письмо
Какие темы для письма выбрать?
Как проверить свой текст?
Чтение
Польза чтения для удовольствия
Чтение с глубоким анализом текста
Устная речь
Критерии оценки устной речи на экзамене
Глава 7. Как снять языковой барьер?
Что такое языковой барьер?
Почему возникает языковой барьер?
Как его преодолеть?
Если вы уже переехали в страну Х. Что делать?
Где найти людей для практики?
Глава 8. Организация учебного материала
Правило: «котлеты отдельно, мухи отдельно»
Что же делать с многочисленными распечатками, статьями и раздаточным материалом?
Как хранить электронные материалы?
Часть 3. Рекомендации
Глава 9. В топку перфекционизм или 8 основных ошибок студента
Боязнь ошибиться и выглядеть смешным
Стремление выучить максимальное количество слов
Уделять много времени грамматике
Сравнивать себя с другими людьми
Излишне напрягаться
Быть перфекционистом
Перекладывать ответственность на других
Заниматься одновременно по 100/500 учебникам
Глава 10. Минутка мотивации
Препятствия
Нет времени
Метод «неделя интенсива»
Прокрастинация и лень
Методы борьбы с ленью
Сравнивайте свои новые успехи только с успехами предыдущими
Усталость и отсутствие прогресса
Страх выхода из зоны комфорта
Непонимание окружающих и «бесполезность» нового языка в текущих условиях
Ищите людей, у которых уже есть нужный вам навык
Список вдохновляющих книг и ресурсов
Другие полезные ресурсы
Вместо заключения
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: