Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.977
СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022) .
Автор: Мария Царенок
Кому будет полезен этот мастер-класс:
Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, имеющим или планирующим свой сайт
Чтобы писать статьи, понятные и полезные вашей аудитории и привлекательные для поисковых роботов
Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, пишущим экспертные посты в соцсетях
Чтобы ваши посты в соцсетях не "убегали" уже назавтра безвозвратно вниз ленты, а работа ли долго, были доступны через поиск
Фрилансерам, пишущим на заказ статьи для сайтов/блогов, каналов, соцсетей
Чтобы добавить себе новый крутой навык , который вполне может стать вашим УТП - навык СЕО-оптимизации статей под поиск
Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге
Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.
1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет (
2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом.
А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.
3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить.
Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.
4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.
5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем.
Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг .
Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»
Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.
Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».
Кстати, наиболее эффективны статьи, написанные именно самими экспертами, а не СЕО-копирайтерами, так как только авторские статьи эксперта дают реальную пользу читателям.
Поэтому тема мастер-класса актуальна всем, кто через контент продает свои продукты или услуги в Интернет
В результате изучения мастер-класса и практической отработки навыков
вы сможете писать такие статьи на ваш сайт /блог, которые через 1-2 дня появятся на 1-й, в крайнем случае — на 2-й, странице поисковой выдачи Яндекса по нужному вам ключевому запросу.
А также вы увидите ваши статьи на вполне конкурентных местах, хоть и не на 1-й странице, в поиске Google
Скачать:
Автор: Мария Царенок
Кому будет полезен этот мастер-класс:
Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, имеющим или планирующим свой сайт
Чтобы писать статьи, понятные и полезные вашей аудитории и привлекательные для поисковых роботов
Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, пишущим экспертные посты в соцсетях
Чтобы ваши посты в соцсетях не "убегали" уже назавтра безвозвратно вниз ленты, а работа ли долго, были доступны через поиск
Фрилансерам, пишущим на заказ статьи для сайтов/блогов, каналов, соцсетей
Чтобы добавить себе новый крутой навык , который вполне может стать вашим УТП - навык СЕО-оптимизации статей под поиск
Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге
Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.
1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет (
2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом.
А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.
3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить.
Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.
4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.
5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем.
Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг .
Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»
Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.
Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».
Кстати, наиболее эффективны статьи, написанные именно самими экспертами, а не СЕО-копирайтерами, так как только авторские статьи эксперта дают реальную пользу читателям.
Поэтому тема мастер-класса актуальна всем, кто через контент продает свои продукты или услуги в Интернет
В результате изучения мастер-класса и практической отработки навыков
вы сможете писать такие статьи на ваш сайт /блог, которые через 1-2 дня появятся на 1-й, в крайнем случае — на 2-й, странице поисковой выдачи Яндекса по нужному вам ключевому запросу.
А также вы увидите ваши статьи на вполне конкурентных местах, хоть и не на 1-й странице, в поиске Google
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: