Скачать Царенок - СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)

Vezuvio

Магистр
22 Мар 2016
9.468
226.977
СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022) .
Автор: Мария Царенок

2022-11-25_14-20-59


Кому будет полезен этот мастер-класс:
Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, имеющим или планирующим свой сайт

Чтобы писать статьи, понятные и полезные вашей аудитории и привлекательные для поисковых роботов

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, пишущим экспертные посты в соцсетях
Чтобы ваши посты в соцсетях не "убегали" уже назавтра безвозвратно вниз ленты, а работа ли долго, были доступны через поиск

Фрилансерам, пишущим на заказ статьи для сайтов/блогов, каналов, соцсетей
Чтобы добавить себе новый крутой навык , который вполне может стать вашим УТП - навык СЕО-оптимизации статей под поиск

Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге
Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.

1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет (

2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом.
А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.

3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить.
Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.

4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.

5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем.
Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг .
Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»

Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.

Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».

Кстати, наиболее эффективны статьи, написанные именно самими экспертами, а не СЕО-копирайтерами, так как только авторские статьи эксперта дают реальную пользу читателям.
Поэтому тема мастер-класса актуальна всем, кто через контент продает свои продукты или услуги в Интернет

В результате изучения мастер-класса и практической отработки навыков
вы сможете писать такие статьи на ваш сайт /блог, которые через 1-2 дня появятся на 1-й, в крайнем случае — на 2-й, странице поисковой выдачи Яндекса по нужному вам ключевому запросу.
А также вы увидите ваши статьи на вполне конкурентных местах, хоть и не на 1-й странице, в поиске Google


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Царенок - СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху