Иванко
Джедай
- 9 Дек 2014
- 301
- 759
Контент-команда. Эффективное делегирование контент-маркетинга (+ Транскрибация)
Автор: Ю.Черников
КОНТЕНТ КОМАНДА
Это транскрибация видео укрса Юрия Черникова посвященного построению системы делегирования задач и полномочий в инфобизнес е или любом другом контентном проекте.
Содержание
ОСНОВЫ КОМАНДЫ
• Ключевые правила делегирования производства контента
• Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
• Инструменты для создания и обработки контента
• Инструменты управления командой и IT структура
• Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
ДОЛЖНОСТИ
• Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
• Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
• Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
• Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
• Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
• Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
• Принципы роста в команде - от простого к сложному
• Кого нанимать первым, а кого последним?
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
• Правила производства контента для соц сетей
• Правила производства контента для Блога
• Автоматизация написания статей и текстов
• Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
• Аналитика контента, как измерять эффективность
• Принципы роста в команде - от простого к сложному
• Кого нанимать первым, а кого последним?
АВТОМАТИЗАЦИЯ
• Производство интсрукций чужими руками
• Мобильной управление: как контролировать только с телефона
• Шаблонная постановка задач и список типовых задач
• Инструкции и правила, которые работа ют эффективно без контроля
• Как наладить процесс без ущерба для качества
Юрий Черников, как водится, выпускает действительно качественные вещи на тему инфобизнеса. Его продукты не теряют своей актуальности спустя год-два-три, потому что затрагивают не только мимолетные тренды или веяния, а в первую очередь базовые вещи, основы и прописные истины любого инфобизнес-проекта.
Единственный минус - нехватка времени на просмотр часовых интенсивов и вебинаров, качественный анализ и структурирование этой информации. К счастью, есть такой формат как транскрибация, который решает эти проблемы.
Транскрибация позволит Вам:
• Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
• Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
• Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Что будет в транскрибации?
• doc и docx - само собой.
• fb2 и mobi для мобильных устройств;
• удобный и размеченый PDF;
• качественно сверстанный epub (по типу тех, которые выдают издательства МИФ и Альпина);
Продажник и складчина
Просьба место организатора не занимать.
Автор: Ю.Черников
КОНТЕНТ КОМАНДА
Это транскрибация видео укрса Юрия Черникова посвященного построению системы делегирования задач и полномочий в инфобизнес е или любом другом контентном проекте.
Содержание
ОСНОВЫ КОМАНДЫ
• Ключевые правила делегирования производства контента
• Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
• Инструменты для создания и обработки контента
• Инструменты управления командой и IT структура
• Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
ДОЛЖНОСТИ
• Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
• Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
• Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
• Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
• Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
• Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
• Принципы роста в команде - от простого к сложному
• Кого нанимать первым, а кого последним?
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
• Правила производства контента для соц сетей
• Правила производства контента для Блога
• Автоматизация написания статей и текстов
• Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
• Аналитика контента, как измерять эффективность
• Принципы роста в команде - от простого к сложному
• Кого нанимать первым, а кого последним?
АВТОМАТИЗАЦИЯ
• Производство интсрукций чужими руками
• Мобильной управление: как контролировать только с телефона
• Шаблонная постановка задач и список типовых задач
• Инструкции и правила, которые работа ют эффективно без контроля
• Как наладить процесс без ущерба для качества
Юрий Черников, как водится, выпускает действительно качественные вещи на тему инфобизнеса. Его продукты не теряют своей актуальности спустя год-два-три, потому что затрагивают не только мимолетные тренды или веяния, а в первую очередь базовые вещи, основы и прописные истины любого инфобизнес-проекта.
Единственный минус - нехватка времени на просмотр часовых интенсивов и вебинаров, качественный анализ и структурирование этой информации. К счастью, есть такой формат как транскрибация, который решает эти проблемы.
Транскрибация позволит Вам:
• Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
• Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
• Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Что будет в транскрибации?
• doc и docx - само собой.
• fb2 и mobi для мобильных устройств;
• удобный и размеченый PDF;
• качественно сверстанный epub (по типу тех, которые выдают издательства МИФ и Альпина);
Продажник и складчина
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Просьба место организатора не занимать.