G
Gatsby
Контент стандарты от А до Я
Юрий черников
Как сделать из контента продающую машину, которая формирует лояльность ваших клиентов и узнаваемость вашего бренда на просторах интернета.
ВЫ СОЗДАДИТЕ СВОИ КОНТЕНТ СТАНДАРТЫ И ИЗБАВИТЕСЬ ОТ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕРАЗБЕРИХИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КОНТЕНТА, СДЕЛАВ ИЗ ЭТОГО ПОНЯТНЫЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС.
Сайт:
Юрий черников
Как сделать из контента продающую машину, которая формирует лояльность ваших клиентов и узнаваемость вашего бренда на просторах интернета.
ЧТО БУДЕТ?
- ВИДЕО КОНТЕНТ
Как должны оформляться видео ролики: платные, бесплатные, вирусные, для SMM и обучающие уроки.
-
EMAIL КОНТЕНТ
Как оформлять письма, чтобы они легко читались и сразу узнавались вашим подписчиком.
-
- ВИДЕО КОНТЕНТ
- ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ
Как оформлять PDF материалы: книги, спец отчеты, майд карты, инфографику и скачиваемые материалы.
-
КОНТЕНТ ДЛЯ БЛОГА
Как оформлять статьи для блога, чтобы информация легко читалась и просто распространялась.
- ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ
-
ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ
Как оформлять курсы, записи тренингов и семинаров; встраивать задания, для эффективного восприятия.
-
ЛЕНДИНГИ
Как оформлять продажники, подписные страницы, страницы благодарности и технические страницы вашего сайта.
-
ВЫ СОЗДАДИТЕ СВОИ КОНТЕНТ СТАНДАРТЫ И ИЗБАВИТЕСЬ ОТ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕРАЗБЕРИХИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КОНТЕНТА, СДЕЛАВ ИЗ ЭТОГО ПОНЯТНЫЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС.
Сайт:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: