Silentiuм
Магистр
Вертикальный прогресс: как сделать так, чтобы дети полюбили школу
Автор: Дмитрий Чернышев
Поразительно, но принципы советской системы образования все еще просачиваются в современную школу. А многие даже сейчас всерьез называют ее чуть ли не лучшей в мире. Да, она могла дать ребенку знания, но в то же время полностью уничтожала индивидуальность, делая из уникальных детей одинаковых «болванчиков», удобных системе.
Сегодня традиционная советская школа безнадежно устарела. Изменилось само общество – оно живет в эпоху перемен. Для него важнее не полученные ранее знания и опыт, а умение быстро приспосабливаться к новым реалиям и находить информацию самостоятельно. Старая школа этому не учит.
Учебники устарели, учителя теряют саму суть своего призвания за «бумажной» работой, дисциплина и контроль воспринимаются как нечто обязательное, а уж так называемое патриотическое воспитание скорее соответствует феодальному строю, а не современному государству.
Автор: Дмитрий Чернышев
Поразительно, но принципы советской системы образования все еще просачиваются в современную школу. А многие даже сейчас всерьез называют ее чуть ли не лучшей в мире. Да, она могла дать ребенку знания, но в то же время полностью уничтожала индивидуальность, делая из уникальных детей одинаковых «болванчиков», удобных системе.
Сегодня традиционная советская школа безнадежно устарела. Изменилось само общество – оно живет в эпоху перемен. Для него важнее не полученные ранее знания и опыт, а умение быстро приспосабливаться к новым реалиям и находить информацию самостоятельно. Старая школа этому не учит.
Учебники устарели, учителя теряют саму суть своего призвания за «бумажной» работой, дисциплина и контроль воспринимаются как нечто обязательное, а уж так называемое патриотическое воспитание скорее соответствует феодальному строю, а не современному государству.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: