nikopol2310
Джедай
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то,
что купят завтра.
Автор: Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт
Описание:
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спец агентом маркетинг овых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайн а, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Продажник:
Ссылка :
что купят завтра.
Автор: Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт
Описание:
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спец агентом маркетинг овых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайн а, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка :
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: