Цигун

desiderya

Свой
11 Мар 2015
232
731
Доброго времени суток!
Огромная просьба к практикующим цигун посоветовать материал и возможно поделиться своим опытом.
Интересует все!
-с чего начать лучше
-книги
-видео курсы
-тренера
Здесь на форуме есть Ли Холден,стоит ли с него начинать?
Заранее всем спасибо!

Maw

Юзер
1 Мар 2015
29
17
Привет. Занимаюсь Чжун Юань Цигун на протяжении 8 лет. Мастер Сюй Минтан. Собственно говорить особо нечего. Меня все устраивает. Главное это постоянная практика. Хочешь укрепить здоровье? укрепишь. Хочешь понять себя и мир лучше? есть и такая возможность... Можешь попробовать разные направления Цигун, и найти своё. Желательно конечно позаниматься с инструктором для более полного понимания выполнения упражнений.

Bezlikii

Вечно теплый пластилин
Джедай
25 Фев 2015
1.304
2.127
Вы цель то свою скажите? Зачем вам цигун, для чего? Может и не цигун вовсе нужен будет для достижения вашей цели. Или будут более легкие пути ее достижения.

desiderya

Свой
11 Мар 2015
232
731
Вы цель то свою скажите? Зачем вам цигун, для чего? Может и не цигун вовсе нужен будет для достижения вашей цели. Или будут более легкие пути ее достижения.
Цель улучшить здоровье+успокоить ум

zibinnk

Юзер
23 Ноя 2014
57
45
Здравствуйте. Живу в стиле Цигун уже давно. Несколько лет практиковал Чжун Юань Цигун и прошёл 3 ступени. В последнюю, 4-ю ступень, посвящает сам Мастер Сюй Минтан на одном из своих семинаров. В целом школа хорошая, при условии прохождения у достойного инструктора. К недостаткам, по моему мнению, стоит отнести следующее. У школы есть несколько не очень подвижных упражнений, а всё остальное - статические упражнения. Конечно, у всего этого глубокий смысл -:), но это всё, по-моему, подходит тем, кому за 50-60 лет.