MIG
Магистр
Pro Context
Запись профессиональной конференции по контекстной рекламе
Автор: Convert Monster
Узнайте проверенные техники и приёмы, которые используют лидеры рынка контекстной рекламы!
7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы.
АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
-Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
-4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
-Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
-3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
-Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
-Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
-Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Запись профессиональной конференции по контекстной рекламе
Автор: Convert Monster
Узнайте проверенные техники и приёмы, которые используют лидеры рынка контекстной рекламы!
7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы.
АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
-Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
-4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
-Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
-3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
-Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
-Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
-Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
-О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
-Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
-1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
-Фильтры для отпугивания
-Подсветка VS Адекватность
-Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
-6 видов быстрых ссылок
-Мишура и фишки
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru. Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
-Разница принципов работы аукционов
-Отличия в ранжировании в результатах поиска
-Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
-Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
-Автоматическое управление ставками в Google AdWords
НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (
), 6 лет опыта
Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
-Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
-Где искать вдохновение на подвиги
-Стратегия использования
-Реальный кейс из жизни студии
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
-Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
-Контекст не работает: алгоритм действий
-Встроенные отчеты
-Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
-Дашборды
-Анализ на основе сегментов
АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
Опыт в контекстной рекламе — 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я
-Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
-Первый шаг к успеху — правильное семантическое ядро
-Второй шаг к успеху — Правильная структура
-Третий шаг к успеху — креатив в объявлениях. О чем писать?
-Четвертый шаг к успеху — аналитика. CPA, ROI, Выручка
-Самое главное — Веб аналитика и принятие решение на её основе
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
-Фишки Microsoft Excel
-Фишки Key Collector
-Фишки Директ Коммандер
-Фишки Google Adwords Editor
-Полезные сторонние сервисы
Умные поисковые объявления: принцип магнита
-О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
-Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
-1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
-Фильтры для отпугивания
-Подсветка VS Адекватность
-Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
-6 видов быстрых ссылок
-Мишура и фишки
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru. Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
-Разница принципов работы аукционов
-Отличия в ранжировании в результатах поиска
-Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
-Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
-Автоматическое управление ставками в Google AdWords
НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
-Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
-Где искать вдохновение на подвиги
-Стратегия использования
-Реальный кейс из жизни студии
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
-Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
-Контекст не работает: алгоритм действий
-Встроенные отчеты
-Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
-Дашборды
-Анализ на основе сегментов
АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
Опыт в контекстной рекламе — 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я
-Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
-Первый шаг к успеху — правильное семантическое ядро
-Второй шаг к успеху — Правильная структура
-Третий шаг к успеху — креатив в объявлениях. О чем писать?
-Четвертый шаг к успеху — аналитика. CPA, ROI, Выручка
-Самое главное — Веб аналитика и принятие решение на её основе
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
-Фишки Microsoft Excel
-Фишки Key Collector
-Фишки Директ Коммандер
-Фишки Google Adwords Editor
-Полезные сторонние сервисы
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: