dron9741
Джедай
- 22 Ноя 2013
- 1.867
- 5.491
Web-аналитик
Автор: Convert Monster (А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.)
Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
Практический видео курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI
Донор:
Автор: Convert Monster (А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.)
Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
Практический видео курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI
Одна из ключевых обязанностей маркетолог а в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями
ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения
Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайт а и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.
Сертификат о
профессиональной подготовке*
по специальности «Web-аналитик»
* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Багаж практических
инструментов
20+ документов, чек-листов, шаблон ов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.
Записи и презентации
всех занятий
— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.
Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
Грамотный маркетолог должен уметь:
- Увеличивать прибыль и число заявок;
- Снижать стоимость обращения;
- Эффективно управлять рекламным бюджетом;
- Повышать конверсию сайта;
- Контролировать основные показатели бизнеса;
- Выполнять KPI.
Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями
ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения
Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайт а и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.
Сертификат о
профессиональной подготовке*
по специальности «Web-аналитик»
* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Багаж практических
инструментов
20+ документов, чек-листов, шаблон ов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.
Записи и презентации
всех занятий
— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.
Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
13 практических занятий по 1,5 часа
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 4. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 6. Работа с сайтами
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика Социальных сетей
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика СЕО продвижения
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика на основе данных CRM
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
Алексей Сидоров MyBI
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
13 практических занятий по 1,5 часа
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
- Роль веб аналитики в интернет маркетинге
- Циклы оптимизации
- Основные термины веб-аналитики
- Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
- UTM метки
- KPI
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
- Настройка Яндекс Метрики
- Настройка GA
- Установка счетчика
- Представления
- Фильтры
- USER ID
- Цели
- Группировка каналов
- Электронная торговля
- Импорт расходов
- Настройка Call Tracking
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
- Корректная работа с целями
- Как устроена аналитика внутри интерфейса
- Обзор показателей в мастер отчетов
- Рекомендации по работе
- Нюансы в статистике Яндекс.Директ
- Готовые отчеты
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 4. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
- Аналитика внутри интерфейса
- Optymzr
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
- Отчет по UTM меткам ЯМ
- Стандартные отчеты Google Analytics
- Кастомизированные отчеты
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 6. Работа с сайтами
- Основы Usability
- Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
- Тепловые карты
- Аналитика форм
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика Социальных сетей
- Внутренние отчеты таргетированной рекламы
- Аналитика групп в социальных сетей
- Аналитика посева в сообществах
- Отчеты Google Analytics
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика СЕО продвижения
- Работа с Webmaster Tools
- Конкурентный анализ
- Аналитика Яндекс Вебмастер
- Аналитика Google Search Console
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика на основе данных CRM
- Интеграция CRM и Google Analytics
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
- Настройка GTM
- Возможности GTM
- Работа с GTM
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
- Структура передачи данных
- Google Big Query
- Несемплированные данные
- Основные ошибки при импорте данных
- Итоговый алгоритм сквозной аналитики
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Стандартные модели
- Кастомизированная модель атрибуции
Алексей Сидоров MyBI
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
- Настройка Power BI
- Дашборды
- Отслеживание KPI
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Донор:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: