Чудный Творец
Джедай
Бескровные вебинары
Андрей Цыганков
Обычно, как обучают?
Типа есть контентная часть и есть продающая. Сначала мы даем контент, а потом продаем. И на этом переходе от контентной к продающей части обычно и приходит капец мечтам о больших продажа х на вебинаре.
Но это – не правильно!
На самом деле на вебинаре есть только одна часть – продающая. Сейчас поясню. Это совершенно не значит, что вы как попугай, сразу же начинаете впаривать свой чудо-продукт. Нет!
В структуре вебинара по прежнему остаются и блок о себе и контентный блок, но они - продающие.
Можно давать людям полезный контент и одновременно продавать . Можно рассказывать о себе и продавать. Можно отвечать на вопросы и продавать.
Не нагло, не впаривая, без давления, практически не заметно. Но очень эффективно.
Как это делается? За счет нативных вставок, как я их называю. Мы о них подробно поговорим в нашей книге.
Но есть еще ОДНА ВЕЩЬ, иногда мне кажется, что она влияет на конверсию вебинаров даже больше, чем сам продающий вебинар. Это рамки вокруг вебинара.
Рамка состоит из 2 половинок - префрейминга и постфрейминга.
Не пугайтесь умных слов, на самом деле все просто. Большинство считает, что на продажу влияет только лишь действия на самом вебинаре. А это далеко не так. То, что было ДО вебинара и то, что происходит ПОСЛЕ - капец, как влияет на продажи !
Поэтому правильнее говорить не о вебинаре, а о ВЕБИНАРНОЙ СИСТЕМЕ которая включает в себя много элементов.
Именно о ней мы и поговорим в нашей книге.
Скачать:
Андрей Цыганков
Обычно, как обучают?
Типа есть контентная часть и есть продающая. Сначала мы даем контент, а потом продаем. И на этом переходе от контентной к продающей части обычно и приходит капец мечтам о больших продажа х на вебинаре.
Но это – не правильно!
На самом деле на вебинаре есть только одна часть – продающая. Сейчас поясню. Это совершенно не значит, что вы как попугай, сразу же начинаете впаривать свой чудо-продукт. Нет!
В структуре вебинара по прежнему остаются и блок о себе и контентный блок, но они - продающие.
Можно давать людям полезный контент и одновременно продавать . Можно рассказывать о себе и продавать. Можно отвечать на вопросы и продавать.
Не нагло, не впаривая, без давления, практически не заметно. Но очень эффективно.
Как это делается? За счет нативных вставок, как я их называю. Мы о них подробно поговорим в нашей книге.
Но есть еще ОДНА ВЕЩЬ, иногда мне кажется, что она влияет на конверсию вебинаров даже больше, чем сам продающий вебинар. Это рамки вокруг вебинара.
Рамка состоит из 2 половинок - префрейминга и постфрейминга.
Не пугайтесь умных слов, на самом деле все просто. Большинство считает, что на продажу влияет только лишь действия на самом вебинаре. А это далеко не так. То, что было ДО вебинара и то, что происходит ПОСЛЕ - капец, как влияет на продажи !
Поэтому правильнее говорить не о вебинаре, а о ВЕБИНАРНОЙ СИСТЕМЕ которая включает в себя много элементов.
Именно о ней мы и поговорим в нашей книге.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: