Иванко
Джедай
- 9 Дек 2014
- 301
- 759
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 1)
Автор: Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Переводчик: Djohn Dee
Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
Состав первой части:
Модуль 1: Начало
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста
Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинг а
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайн ер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
Складчина и продажник
Автор: Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Переводчик: Djohn Dee
Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
Состав первой части:
Модуль 1: Начало
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста
Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинг а
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайн ер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
У вашего бизнес а есть воронка?
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж…
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизироватьвесь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи .
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог —способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж…
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизироватьвесь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи .
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог —способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.
В дополнение к изучению нашего пошагового плана по созданию конверсионных воронок с нуля для практически любого вида бизнеса, вы также узнаете:
- Как оптимизировать все ваши существующие маркетинговые воронки, применяя методологию «5 вещей».
- Формула L x C x M x F = GP, которая последовательно удваивает доходы.
- Одно изменение, которое вы можете внести в свою воронку, чтобы мгновенно получить больше лидов, подписчиков и конечных покупателей. (Подсказка: оно не имеет ничего общего с вашим объявлением, заголовкам, посадочной страницей или продающим текстом.)
- Простая докрутка, сделанная нами для клиента из промышленности, которая увеличила количество лидов на 2000%.
- Как разработа ть «Заявление о ценности», которое идеально позиционирует любой продукт или услугу и дает вашим клиентам именно ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ (даже если они не знают, что хотят этого).
- 5 «конкретик», которые позволяют создать успешный лид магнит.
- Правильный способ использования купонов и скидок в воронке, который работает как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.
- Как выбрать правильный продукт-«ловушку» (трипвайр) для любого бизнеса. (Включает 7 примеров, которые вы можете моделировать.)
- 2 вида сомнений, которые испытывает почти каждый клиент — и как увеличить конверсию, заранее «прививая» клиентов от них.
- Как мы разрешили недовольство №1 всех клиентов, одновременно с этим удвоив их прибыльность. (Это работает буквально в любом бизнесе, даже если ваши клиенты не жалуются.)
- 3 маленьких слова, добавление которых в конце любой конверсионной воронки увеличит прибыль с каждого клиента на 200%.
- Как выстроить автоматизированную 5-фазную систему, которая конвертирует больше потенциальных клиентов покупателей, и больше покупателей в постоянных покупателей.
- И многое-многое другое.
Модуль 1: Начало
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста
Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинга
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
Урок 1: Что такое умножитель прибыли
Урок 2: Немедленные до-продажи
Урок 3: Перекрёстные продажи
Урок 4: Регулировочные рычаги
Урок 5: Комплекты и наборы
Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
Урок 7: Расширение ассортимента
Урок 8: Скорость и автоматизация
Урок 9: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
Урок 1: Что такое «возвратный путь»
Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
Урок 4: Пример «предложений на выходе»
Урок 5: Ретаргетинг
Урок 6: Сегментация по активности посетителя
Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
Урок 8: Автоматические емейл серии
Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
Урок 11: Часть 2: Вовлечение
Урок 12: Пример вовлекающей кампании
Урок 13: Часть 3: Повышение
Урок 14: Пример повышающей кампании
Урок 15: Часть 4: сегментация
Урок 16: Пример сегментирующей кампании
Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
Урок 18: Финальная формула и завершение
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста
Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинга
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
Урок 1: Что такое умножитель прибыли
Урок 2: Немедленные до-продажи
Урок 3: Перекрёстные продажи
Урок 4: Регулировочные рычаги
Урок 5: Комплекты и наборы
Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
Урок 7: Расширение ассортимента
Урок 8: Скорость и автоматизация
Урок 9: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
Урок 1: Что такое «возвратный путь»
Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
Урок 4: Пример «предложений на выходе»
Урок 5: Ретаргетинг
Урок 6: Сегментация по активности посетителя
Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
Урок 8: Автоматические емейл серии
Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
Урок 11: Часть 2: Вовлечение
Урок 12: Пример вовлекающей кампании
Урок 13: Часть 3: Повышение
Урок 14: Пример повышающей кампании
Урок 15: Часть 4: сегментация
Урок 16: Пример сегментирующей кампании
Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
Урок 18: Финальная формула и завершение
Складчина и продажник
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: