botzmen
Джедай
- 9 Мар 2016
- 211
- 1.713
ДЭИР - 1 ступень
Автор: Дмитрий Верещагин
1 базовая ступень.
Ваш результат: улучшение здоровья, повышение эффективности, резкое повышение личной устойчивости к негативным воздействиям. Избавление от внутренних помех, развитие своего потенциала.
Метод: гибкое управление своей природной энергетикой по уникальной авторской методике.
1. Верищагин Дмитрий Сергеевич
"Освобождение: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, 1- я ступень"
1.1. книга (doc)
1.2. книга (fb2)
1.3. аудиокнига (mp3)
2. Преподавательские материалы
2.1. Текстовые материалы:
2.1.1. Семинар первой ступени (два варианта авторских текстов)
2.1.2. Преподавателям о перовой ступени (Косович Я.Ю.)
2.1.3. Методичка первой ступени
2.1.4. Факультативное занятие по отработке навыков 1ой ступени
2.1.5. Фоновая 1я ступень
2.2. Аудиозаписи:
2.2.1. Семинар первой ступени (Аблова)
2.2.1. практика навыков первой ступени (вэбинар)
Автор: Дмитрий Верещагин
1 базовая ступень.
Ваш результат: улучшение здоровья, повышение эффективности, резкое повышение личной устойчивости к негативным воздействиям. Избавление от внутренних помех, развитие своего потенциала.
Метод: гибкое управление своей природной энергетикой по уникальной авторской методике.
Цель – достижение свободы сознания.
Результаты - увеличение сил, улучшение здоровья, защищенность сознания и устойчивость к внешнему негативу, гармоничное состояние, раскрытие потенциала – обычные результаты обычного применения навык ов человеком, осваивающим жизнь качественно новой категории.
Метод - обретение фундаментальных навыков улучшения своего внутреннего мира и обеспечение условий, при которых он становится по-настоящему твоим («ой мой внутренний мир и так мой…» Дудки. Сделай, и увидишь сколько дьяволов крылось в деталях. День и ночь.)
Преподаватели - лучшие в этой области. С более чем десятилетней практикой.
Главный результат – это ваша настоящая жизнь, которую вы себе строите и ваша радость, которую испытываете от нее.
Человек в обществе. Человек взаимодействует с другими людьми, и это взаимодействие справедливо по отношению к человеку, и он реализует себя, достигая всего, в чему стремится его душа. Общество тепло заботится о человеке. Человек живет без страха, богато, реализует себя, он здоров и уверен в завтрашнем дне – и он счастлив.
Какая прекрасная картина, не правда ли? Жаль только, что это фантастика.
На практике дело обстоит несколько по-другому. Человек рождается, более-менее счастлив в детстве (если, конечно, о нем позаботились лично родители ) – вырастает (это уже как повезет) – и начинает вы-жи-вать. Нет свободы и нет безграничности. Игра, конечно, построена так, чтобы человек мог хоть как-то обрести стабильность и иллюзию свершения – но вы, владельцы таких уютных домиков существования, знаете, сколько убитых надежд, вынужденных трудов, несбывшихся мечтаний и принесенных в жертву возможностей замуровано в их фундаментах.
Наш мир выковывает себе винтики из свободных существ. Поэтому жизнь многих похожа на жизнь ослика при водокачке: чтобы хотя бы получить хотя бы иллюзию, будто он движется к своей морковке - ему приходится крутить вал, поставленный сообразительными людьми. О! Можно обманывать себя, можно говорить все что угодно, оправдывая лишние усилия, которые приходится вкладывать в достижение в общем-то малости, к примеру, крыши над головой – это естественно, потому что наш мир не силой заставляет человека становиться винтиком. Он сначала наделяет его душой винтика.
Как без этого? Нужно, чтобы винтик радовался после кручения колеса водокачки. Нужно чтобы считал назначенные миром «ценности» своими Ценностями. Чтобы мечтал покрутить сильнее. Чтобы не задавал неудобных вопросов, вроде «а почему все политики только обещают?» или «а что, бензин делают из золота?» или «почему налоги такие, что работа ть невозможно?» или «почему не все ездят в Куршавель?» - и самый главный вопрос «а можно ли жить иначе, а не в беличьем колесе?».
Видите, какие глупые, неудобные вопросы. В этом замкнутом мире дело вроде бы обстоит так: или ты поедаешь, или тебя поедают. И вроде бы третьего не дано. Но есть ли еще одно ИЛИ?
ЕСТЬ. Потому что сковывающие человека цепи – в его голове. Потому что мышление это единственная свободная и не регламентируемая (пока, друзья, только пока) область. Потому что программа винтика – бессознательно принимать вредное за полезное, а ненужное за необходимое – тонка, но уязвима. И тогда можно построить жизнь категории ИЛИ.
Хочешь иметь возможность достичь всего, к чему лежит душа? Оказаться не на словах, а на деле в обществе равных возможностей? Хочешь тратить минимум усилий на неинтересное? Хочешь иметь возможность жить не вынужденно, а свободно? Любить и быть любимым, иметь деньги, поездки, бизнес , и при этом иметь свободное для собственной жизни время?
Не существовать, пытаясь быть «не хуже или лучше других» - а получить свою, изобильную во всех отношения х жизнь?
Тогда – приходи и научись необходимому тебе, благо это несложно. Успешные, счастливые и состоятельные люди имеют те же руки и ноги, тот же мозг, что и затюканный бытом гражданин. Они просто умеют думать по-другому. Но и их жизнь во многом вынужденна.
А ведь можно – жить полно, успешно, счастливо и свободно. Увы, Дед Мороз не дарит такие подарки. Этого можно только добиться самому. Это обычно очень трудно - но некоторые навыки делают это доступным.
Секрет успеха в том, чтобы в первую вернуть свободу своему сознанию. Чтобы оно слышало прежде всего голос собственной души, а не гипнотическое жужжание беличьего колеса. Эволюционный шаг. Тогда и только тогда раскрывается вся невероятная эффективность потенциала человека.
Что и является задачей первой ступени.
Результаты - увеличение сил, улучшение здоровья, защищенность сознания и устойчивость к внешнему негативу, гармоничное состояние, раскрытие потенциала – обычные результаты обычного применения навык ов человеком, осваивающим жизнь качественно новой категории.
Метод - обретение фундаментальных навыков улучшения своего внутреннего мира и обеспечение условий, при которых он становится по-настоящему твоим («ой мой внутренний мир и так мой…» Дудки. Сделай, и увидишь сколько дьяволов крылось в деталях. День и ночь.)
Преподаватели - лучшие в этой области. С более чем десятилетней практикой.
Главный результат – это ваша настоящая жизнь, которую вы себе строите и ваша радость, которую испытываете от нее.
Человек в обществе. Человек взаимодействует с другими людьми, и это взаимодействие справедливо по отношению к человеку, и он реализует себя, достигая всего, в чему стремится его душа. Общество тепло заботится о человеке. Человек живет без страха, богато, реализует себя, он здоров и уверен в завтрашнем дне – и он счастлив.
Какая прекрасная картина, не правда ли? Жаль только, что это фантастика.
На практике дело обстоит несколько по-другому. Человек рождается, более-менее счастлив в детстве (если, конечно, о нем позаботились лично родители ) – вырастает (это уже как повезет) – и начинает вы-жи-вать. Нет свободы и нет безграничности. Игра, конечно, построена так, чтобы человек мог хоть как-то обрести стабильность и иллюзию свершения – но вы, владельцы таких уютных домиков существования, знаете, сколько убитых надежд, вынужденных трудов, несбывшихся мечтаний и принесенных в жертву возможностей замуровано в их фундаментах.
Наш мир выковывает себе винтики из свободных существ. Поэтому жизнь многих похожа на жизнь ослика при водокачке: чтобы хотя бы получить хотя бы иллюзию, будто он движется к своей морковке - ему приходится крутить вал, поставленный сообразительными людьми. О! Можно обманывать себя, можно говорить все что угодно, оправдывая лишние усилия, которые приходится вкладывать в достижение в общем-то малости, к примеру, крыши над головой – это естественно, потому что наш мир не силой заставляет человека становиться винтиком. Он сначала наделяет его душой винтика.
Как без этого? Нужно, чтобы винтик радовался после кручения колеса водокачки. Нужно чтобы считал назначенные миром «ценности» своими Ценностями. Чтобы мечтал покрутить сильнее. Чтобы не задавал неудобных вопросов, вроде «а почему все политики только обещают?» или «а что, бензин делают из золота?» или «почему налоги такие, что работа ть невозможно?» или «почему не все ездят в Куршавель?» - и самый главный вопрос «а можно ли жить иначе, а не в беличьем колесе?».
Видите, какие глупые, неудобные вопросы. В этом замкнутом мире дело вроде бы обстоит так: или ты поедаешь, или тебя поедают. И вроде бы третьего не дано. Но есть ли еще одно ИЛИ?
ЕСТЬ. Потому что сковывающие человека цепи – в его голове. Потому что мышление это единственная свободная и не регламентируемая (пока, друзья, только пока) область. Потому что программа винтика – бессознательно принимать вредное за полезное, а ненужное за необходимое – тонка, но уязвима. И тогда можно построить жизнь категории ИЛИ.
Хочешь иметь возможность достичь всего, к чему лежит душа? Оказаться не на словах, а на деле в обществе равных возможностей? Хочешь тратить минимум усилий на неинтересное? Хочешь иметь возможность жить не вынужденно, а свободно? Любить и быть любимым, иметь деньги, поездки, бизнес , и при этом иметь свободное для собственной жизни время?
Не существовать, пытаясь быть «не хуже или лучше других» - а получить свою, изобильную во всех отношения х жизнь?
Тогда – приходи и научись необходимому тебе, благо это несложно. Успешные, счастливые и состоятельные люди имеют те же руки и ноги, тот же мозг, что и затюканный бытом гражданин. Они просто умеют думать по-другому. Но и их жизнь во многом вынужденна.
А ведь можно – жить полно, успешно, счастливо и свободно. Увы, Дед Мороз не дарит такие подарки. Этого можно только добиться самому. Это обычно очень трудно - но некоторые навыки делают это доступным.
Секрет успеха в том, чтобы в первую вернуть свободу своему сознанию. Чтобы оно слышало прежде всего голос собственной души, а не гипнотическое жужжание беличьего колеса. Эволюционный шаг. Тогда и только тогда раскрывается вся невероятная эффективность потенциала человека.
Что и является задачей первой ступени.
1. Верищагин Дмитрий Сергеевич
"Освобождение: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, 1- я ступень"
1.1. книга (doc)
1.2. книга (fb2)
1.3. аудиокнига (mp3)
2. Преподавательские материалы
2.1. Текстовые материалы:
2.1.1. Семинар первой ступени (два варианта авторских текстов)
2.1.2. Преподавателям о перовой ступени (Косович Я.Ю.)
2.1.3. Методичка первой ступени
2.1.4. Факультативное занятие по отработке навыков 1ой ступени
2.1.5. Фоновая 1я ступень
2.2. Аудиозаписи:
2.2.1. Семинар первой ступени (Аблова)
2.2.1. практика навыков первой ступени (вэбинар)
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: