Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.250
Маркетинг мобильных игр
Автор: Devtodev
НЕМНОГО О КУРСЕ
Базовый курс по маркетинг у мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работа ют в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навык и работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.
Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетолог у: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Введение (Василий Сметанин, Playkot)
2. Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
3. Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
4. Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
5. Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
6. Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
7. Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
8. Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
9. ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
10. Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
11. Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
12. Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
+ Оперировать базовыми метриками.
+ Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
+ Анализировать целевую аудиторию.
+ Настраивать трекеры и системы аналитики.
+ Управлять рекламной монетизацией.
+ Работать с инфлюенсерами.
+ Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
+ Тестировать кампании и креативы.
+ Продвигать игру в сторе.
+ Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
Скачать:
Автор: Devtodev
НЕМНОГО О КУРСЕ
Базовый курс по маркетинг у мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работа ют в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навык и работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.
Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетолог у: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Введение (Василий Сметанин, Playkot)
2. Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
3. Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
4. Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
5. Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
6. Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
7. Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
8. Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
9. ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
10. Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
11. Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
12. Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
+ Оперировать базовыми метриками.
+ Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
+ Анализировать целевую аудиторию.
+ Настраивать трекеры и системы аналитики.
+ Управлять рекламной монетизацией.
+ Работать с инфлюенсерами.
+ Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
+ Тестировать кампании и креативы.
+ Продвигать игру в сторе.
+ Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: