MIG
Магистр
Основы компьютерной графики
Оригинальное название: CG101 Tutorials
Автор: Группа авторов
Перевод: Hunterwolf69 (2014)
Страница курса:
В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работа ть или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайн а. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.
Скачать:
Оригинальное название: CG101 Tutorials
Автор: Группа авторов
Перевод: Hunterwolf69 (2014)
Страница курса:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работа ть или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайн а. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.
CG101: Редактирование изображений 35m 49s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ редактирования изображений. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных обработке изображений.
1. High Dynamic Range Images(HDRI)
2. HSV Цветовое пространство
3. RGBA Каналы
4. Сочетание слоев
5. Сила отражения (Specularity)
6. Хроматическая аберрация
7. Camera RAW
8. F-stop
9. Мегапикселы
10. ISO
11. Цветовая температура
12. Premultiply
13. Гистограмма
14. Глубина цвета
15. Измерение
16. Правило одной третьей
17. Пространство над головой / Перед лицом
CG101: Графический дизайн 16m 33s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ графического дизайна. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных графическому дизайну.
1. Сглаживание
2. Трекинг
3. Четырёхцветная автотипия
4. Плашечный цвет
5. НокАуты
6. Визуальная иерархия
7. Линейная перспектива
CG101: Компоситинг 48m 45s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ композитинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных композитингу.
1. High Dynamic Range Изображения
2. RGBA Каналы
3. Каналы: Zdepth
4. Chroma Keying
5. Сочетание слоев
6. Сочетание нодов
7. Сила отражения
8. Ротоскопия
9. ID Проходы
10. Motion Blur
11. Motion Vector Проходы
12. Установка расширений
13. Хроматическая аберрация
14. Матчмувинг
15. Трекеры
16. Стереоскопия
17. Облеганние света
18. Отображение света
19. Premultiply
20. Гистограмма
21. Глубина цвета
22. Измерения
23. Цветовая субдискретизация
CG101: Свет 12m 11s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ света. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных настройке света.
1. Спот лайт
2. Точечный свет
3. Поверхностный свет
4. Нацеленный свет
5. Свет трех источников
6. High Dynamic Range изображения
7. Запеканние света
CG101: Рендеринг 47m 54s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ рендеринга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных рендерингу.
1. Рендеринг
2. Финальная сборка
3. Общая иллюминация
4. Каустика
5. АО
6. Сглаживание
7. RGBA Каналы
8. Карты окружения
9. Поверхностное рассеивание
10. Тесселяция
11. Каналы: Zdepth(глубина)
12. Сила отражения
13. ID Проходы
14. Motion Blur
15. Отражения
16. Параметры Отражения
17. Рефракции
18. Motion Vector Passes
19. Мультипликационный рендеринг
20. Стереоскопия
21. Стереоотображение
22. Premultiply
23. Гистограмма
24. Глубина Цвета
CG101: Динамика 5m 10s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ динамики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных симуляции динамики.
1. Динамика
2. Запекание
3. Кэширование
CG101: Кинематография 13m 9s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ кинематографии. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных позиционированию и анимации камеры, рендерингу и копонованию.
1. Правило 180
2. Правило Одной трети
3. Пространство над головой / Пространство перед лицом
4. F-stop
5. ISO
6. Цветовая температура
CG101: 12 Принципов анимации 11m 4s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания 12 принципов анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
1. Тайминги и спэйсинги
2. Squash и Stretch (Сжатие и растяжение)
3. Дуги
4. "Легкий Вход", "Легкий Выход"
5. Подготовка или отказное движение
6. Привлекательность
CG101: Риггинг 13m 51s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ риггинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных риггингу.
1. Постановка-Driven Keys
2. Lattice деформеры
3. Контрольлеры
4. Добавление весов
5. Channel Box
6. Фиксация трансформации
7. Construction History
CG101: Текстурирование 19m 6s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ создания текстур для 3D моделей. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных текстурированию.
1. Наложение текстур
2. UV
3. Нормали
4. Сила отражения
5. Карта прозрачности
6. Карты бамп
7. Карты нормалей
8. Дисплейсмент
9. Запекание света
10. Полипейнт
CG101: Моделирование 51m 33s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ 3D моделирования. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных моделированию.
1. Моделирование
2. Ортографическое рисование
3. Изображения на плоскостях(референсные изображения)
4. Полигональная геометрия
5. NURBS геометрия
6. Subdivision поверхности
7. Вертексы(точки)
8. Рёбра
9. Полигоны
10. Конфигурация граней
11. Топология
12. Box Моделирование
13. 3D скульптинг
14. Пивот поинт
15. Инстансы
16. Нормали
17. Булевые операции
18. Фаски
19. Loft
20. Lattice деформеры
21. Симметрия
22. Фиксация трансформации
23. Construction History
24. Карты Vector Displacement
CG101: Общая 3D Терминология 23m 16s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных 3D программа м или компьютерной графике.
1. 3D рабочий процесс
2. Virtual Sets(готовые наборы)
3. Set Dressing(наборы декораций, объектов сцен)
4. Миниатюры эскизов
5. Раскадровка
6. Аниматика
7. Моделирование
8. Channel Box
9. Динамика
10. Слои отображения
11. Рендеринг
CG101: Визуальное пособие по анимации 51m 7s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания сущности анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
1. Введение и обзор проекта
2. Основы компьютерной анимации
3. Сущность 3D пространства
4. Трансформирование 3D объектов
5. Роль времени в анимации
6. Создание анимации и ключевых кадров
7. Редактирование анимации: лист планирования (Dopesheet)
8. Редактирование анимации: граф эдитор
9. Сущность Tangent Handles
10. Типы интерполяции и призрачность
11. Создание повторяющейся анимации с использованием циклов
12. Анимация камеры и пути движения
13. Понимание привязки (риггинг)
14. Понимание констрейнов
15. Понимание деформаторов
16. Понимание костей и скиннинга
17. Иерархии и Прямая кинематика
18. Обратная кинематики
19. Понимание Выражений
20. Анимация персонажа
21. Понимание морфовых форм
22. Понимание нелинейной анимации
23. Понимание Motion Capture
24. Breakdown и In-between Keys
25. Интерполяция
26. Опорная точка(Пивот поинт)
27. Контрольлеры
28.Постановка Driven Keys
29. Запекание симуляции
30. Channel Box
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ редактирования изображений. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных обработке изображений.
1. High Dynamic Range Images(HDRI)
2. HSV Цветовое пространство
3. RGBA Каналы
4. Сочетание слоев
5. Сила отражения (Specularity)
6. Хроматическая аберрация
7. Camera RAW
8. F-stop
9. Мегапикселы
10. ISO
11. Цветовая температура
12. Premultiply
13. Гистограмма
14. Глубина цвета
15. Измерение
16. Правило одной третьей
17. Пространство над головой / Перед лицом
CG101: Графический дизайн 16m 33s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ графического дизайна. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных графическому дизайну.
1. Сглаживание
2. Трекинг
3. Четырёхцветная автотипия
4. Плашечный цвет
5. НокАуты
6. Визуальная иерархия
7. Линейная перспектива
CG101: Компоситинг 48m 45s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ композитинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных композитингу.
1. High Dynamic Range Изображения
2. RGBA Каналы
3. Каналы: Zdepth
4. Chroma Keying
5. Сочетание слоев
6. Сочетание нодов
7. Сила отражения
8. Ротоскопия
9. ID Проходы
10. Motion Blur
11. Motion Vector Проходы
12. Установка расширений
13. Хроматическая аберрация
14. Матчмувинг
15. Трекеры
16. Стереоскопия
17. Облеганние света
18. Отображение света
19. Premultiply
20. Гистограмма
21. Глубина цвета
22. Измерения
23. Цветовая субдискретизация
CG101: Свет 12m 11s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ света. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных настройке света.
1. Спот лайт
2. Точечный свет
3. Поверхностный свет
4. Нацеленный свет
5. Свет трех источников
6. High Dynamic Range изображения
7. Запеканние света
CG101: Рендеринг 47m 54s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ рендеринга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных рендерингу.
1. Рендеринг
2. Финальная сборка
3. Общая иллюминация
4. Каустика
5. АО
6. Сглаживание
7. RGBA Каналы
8. Карты окружения
9. Поверхностное рассеивание
10. Тесселяция
11. Каналы: Zdepth(глубина)
12. Сила отражения
13. ID Проходы
14. Motion Blur
15. Отражения
16. Параметры Отражения
17. Рефракции
18. Motion Vector Passes
19. Мультипликационный рендеринг
20. Стереоскопия
21. Стереоотображение
22. Premultiply
23. Гистограмма
24. Глубина Цвета
CG101: Динамика 5m 10s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ динамики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных симуляции динамики.
1. Динамика
2. Запекание
3. Кэширование
CG101: Кинематография 13m 9s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ кинематографии. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных позиционированию и анимации камеры, рендерингу и копонованию.
1. Правило 180
2. Правило Одной трети
3. Пространство над головой / Пространство перед лицом
4. F-stop
5. ISO
6. Цветовая температура
CG101: 12 Принципов анимации 11m 4s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания 12 принципов анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
1. Тайминги и спэйсинги
2. Squash и Stretch (Сжатие и растяжение)
3. Дуги
4. "Легкий Вход", "Легкий Выход"
5. Подготовка или отказное движение
6. Привлекательность
CG101: Риггинг 13m 51s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ риггинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных риггингу.
1. Постановка-Driven Keys
2. Lattice деформеры
3. Контрольлеры
4. Добавление весов
5. Channel Box
6. Фиксация трансформации
7. Construction History
CG101: Текстурирование 19m 6s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ создания текстур для 3D моделей. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных текстурированию.
1. Наложение текстур
2. UV
3. Нормали
4. Сила отражения
5. Карта прозрачности
6. Карты бамп
7. Карты нормалей
8. Дисплейсмент
9. Запекание света
10. Полипейнт
CG101: Моделирование 51m 33s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ 3D моделирования. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных моделированию.
1. Моделирование
2. Ортографическое рисование
3. Изображения на плоскостях(референсные изображения)
4. Полигональная геометрия
5. NURBS геометрия
6. Subdivision поверхности
7. Вертексы(точки)
8. Рёбра
9. Полигоны
10. Конфигурация граней
11. Топология
12. Box Моделирование
13. 3D скульптинг
14. Пивот поинт
15. Инстансы
16. Нормали
17. Булевые операции
18. Фаски
19. Loft
20. Lattice деформеры
21. Симметрия
22. Фиксация трансформации
23. Construction History
24. Карты Vector Displacement
CG101: Общая 3D Терминология 23m 16s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных 3D программа м или компьютерной графике.
1. 3D рабочий процесс
2. Virtual Sets(готовые наборы)
3. Set Dressing(наборы декораций, объектов сцен)
4. Миниатюры эскизов
5. Раскадровка
6. Аниматика
7. Моделирование
8. Channel Box
9. Динамика
10. Слои отображения
11. Рендеринг
CG101: Визуальное пособие по анимации 51m 7s
В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания сущности анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
1. Введение и обзор проекта
2. Основы компьютерной анимации
3. Сущность 3D пространства
4. Трансформирование 3D объектов
5. Роль времени в анимации
6. Создание анимации и ключевых кадров
7. Редактирование анимации: лист планирования (Dopesheet)
8. Редактирование анимации: граф эдитор
9. Сущность Tangent Handles
10. Типы интерполяции и призрачность
11. Создание повторяющейся анимации с использованием циклов
12. Анимация камеры и пути движения
13. Понимание привязки (риггинг)
14. Понимание констрейнов
15. Понимание деформаторов
16. Понимание костей и скиннинга
17. Иерархии и Прямая кинематика
18. Обратная кинематики
19. Понимание Выражений
20. Анимация персонажа
21. Понимание морфовых форм
22. Понимание нелинейной анимации
23. Понимание Motion Capture
24. Breakdown и In-between Keys
25. Интерполяция
26. Опорная точка(Пивот поинт)
27. Контрольлеры
28.Постановка Driven Keys
29. Запекание симуляции
30. Channel Box
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: