Скачать Диксон - Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг (2018)

3 Апр 2018
2.272
29.178
Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Авторы: Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси

всегда клиент.jpg


Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Продажник

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Диксон - Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг (2018)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху